Авто

Golden Gate по-киевски: на мосту Патона станет безопаснее ездить

В Киеве на мосту имени Евгения Патона и проспекте Соборности станет безопаснее и свободнее ездить. Здесь применят практику, как на Golden Gate в Сан-Франциско и установят так называемый гибкий отбойник. 

Комплекс мер по повышению уровня безопасности на указанном мосту, например, физическое распределение встречных потоков, связан с высоким уровнем ДТП. В частности, через лобовые столкновения во встречном направлении на реверсивной полосе движения. Потому в КГГА решили внедрять систему перераспределения транспортных потоков, чтобы обеспечить безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера на мосту Патона и проспекте Соборности, сообщает Авто Информатор.

Реклама

Указанная система, которую планируется внедрить на мосту имени Патона, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника. При этом работа машины, которая и устанавливает гибкие отбойники, осуществляется без перекрытия движения. Это значит, что не придется стоять в пробке. Утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером — в обратном направлении.

Эта система внедрена на таких объектах, как мост Golden Gate, Сан-Франциско; Коронадо, Сан-Диего; Теодора Рузвельта, Вашингтон; мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия; дорога Виктория, Сидней и тому подобное.

Реклама

Заказать разработку технико-экономического обоснования работ должны в КП «Центр организации дорожного движения». В случае одобрения такого обоснования, предприятие также определить генеральные проектную и подрядную организации для выполнения работ. Все работы будут проводиться за счет привлеченных кредитных средств.

Ася Совушкина

Реклама