Авто Інформатор

Новини

В Киеве открыли автосалон китайских внедорожников Haval: цены и характеристики авто

В Киеве 11 июля открылся автосалон с внедорожниками премиум-класса из «Поднебесной». Находится он на 32 километре Бориспольского шоссе, по адресу село Чубинское, улица Киевская, 53.

Открытие прошло ярко. Была и шоу программа, и шведский стол, и розыгрыш подарков с атрибутикой марки «Haval». Об этом сообщает Авто Информатор, посетив мероприятие.

В автосалоне представили две модели: Haval H2 и Haval H9. Менеджеры автосалона с удовольствием рассказывали посетителям о выставленных на площадке автомобилях. Отдельного внимания заслужил директор автосалона, который каждому лично объяснял особенности комплектаций и функций внедорожников.

В Киеве открылся автосалон Haval

В Киеве открылся автосалон Haval

Директор автосалона лично презентовал автомобили

Директор автосалона лично презентовал автомобили

Haval H2

Среднеразмерные кроссоверы Haval H2

Среднеразмерные кроссоверы Haval H2

Обычный, ничем не выделяющийся кроссовер. Ценник стартует от 432 000 гривен и достигает 518 000 гривен. Интересным фактом стало то, что автомобиль на полном приводе не комплектуется автоматической коробкой передач. С ним идет механическая коробка на 5 или 6 ступеней. Автомат доступен только моноприводу на передние колеса. Линейка двигателей ограничилась одним бензиновым вариантом 1,5i, мощностью 143л.с., с распределенным впрыском и турбонаддувом. Автомобиль комплектуется 18 колесными дисками. Качество материалов на достойном уровне. С местом для ног на заднем ряду ситуация обстоит не очень. Сесть самому за собой при росте в 185 см оказалось проблематично, но для кроссовера такого класса это вполне приемлемая картина.

Haval H2

Haval H2

Haval H9

Рамный внедорожник Haval H9

Рамный внедорожник Haval H9

Тут уже все было кардинально по-другому. Дизайн крайне напоминает Land Cruiser Prado 150. Haval H9 — это рамный внедорожник с полным приводом, принудительной блокировкой заднего дифференциала, возможностью выбрать режим для типа дорожного покрытия, а также включить пониженные передачи. Два варианта двигателя: бензин 2,0 на 245 сил и дизель 2,0 на 190. Также внедорожник комплектуется 8-ступенчатым автоматом. Материалы салона выполнены из качественной кожи и приятного мягкого пластика.

Комплектации пестрят различными фишками и функциями. На автомобиль устанавливается панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, достойная мультимедийная система с доступом к многим настройкам и датчикам. Естественно, автомобиль оборудован электроприводом передних сидений, парктрониками, камерой заднего вида, контролем за слепыми зонами. Приятным бонусом является третий ряд сидений, который, к слову, тоже оснащен электроприводом для складывания и раскладывания. Датчик света, датчик дождя, круиз контроль. В общем этот внедорожник от марки Haval получился достойным.

Haval показал достойный уровень

Haval показал достойный уровень

Тест-драйв Haval H9

Осмотрев все это изобилие технологических решений, мы записались на тест-драйв. Прождав полтора часа, пришла наша очередь и мы с удовольствием упаковались в дизельный джип и двинулись в путь. Менеджер, правда, отказался уступить оператору пассажирское кресло, но не беда, нам же сейчас предстоит испробовать все эти технологии «Поднебесной». Но не тут то было. Презентации автомобиля и его новейших технологий со стороны менеджера не произошло. Попытки выпытать информацию оказались тщетными. Молодой человек лишь неохотно поведал нам о том, что автосалон Haval уже открыт в городе Запорожье и Haval H2 уже пользуется спросом. Ни о преимуществах перед конкурентами, ни о прелестях переключателя режима покрытия речи не было. О возможности поковыряться в грязи вообще и говорить не стоит. В рамках тест-драйва внедорожника мы проехали по Бориспольскому шоссе километров 5 и вернулись в автосалон. На ходу Haval показал себя довольно неплохо. Валкость в поворотах присутствует, но она вполне приемлема для такого массивного кузова. Небольшие неровности дорожного покрытия внедорожник отрабатывал на 4 из 5.

А теперь самое интересное — цена. Стоимость стартует от 969 000 гривен и в этой комплектации не будет половины вышеописанных функций. 36 700 американских долларов, а за максимальную комплектацию — 41 700. Безусловно он не плох, и скорее всего, стоит этих денег. Но прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado стартует от 990 000 гривен, а Pajero Sport и того меньше — 929 000. Да, за 929 тысяч в нем не будет автомата и некоторых примочек, но средняя комплектация обойдется всего на 30 000 гривен дороже, чем минимальная у китайца. Готов ли Haval, с такой же ценой как у Toyota и Mitsubishi, зайти на рынок Украины, где люди с опаской косятся на китайский автопром? На это даст ответ только время.

Недавно мы писали о количестве электрокаров, купленных в Украине с начала года. Также рекомендуем посмотреть статью об уменьшении производства автомобилей в мире.

Игорь Лунтовский

Фото и видео: Максим Торпан

Наверх