Ни для кого не секрет, что в разных странах спросом пользуются разные марки машин. На спрос на те или иные автомобили влияют тенденции рынка, инфраструктура, а иногда и климатические условия региона.
Страховая компания Veygo проанализировала, какие автомобили чаще всего гуглят в разных странах нашего земного шара. Сформировать общую картину удалось благодаря использованию статистики Google. Об этом сообщает Авто Информатор.
По результатам анализа выяснилось, что чаще всего в строку поиска Google в 2018 году вбивают марку Toyota. Японская марка пользуется спросом в 57 странах из 117, однако ею не интересуются сами японцы. Им больше по душе BMW, которую также предпочитают в 24 странах. Главный конкурент баварской марки — Mercedes-Benz, гуглят в 23 странах. В общем-то, баварскими автомобилями интересуется большая часть Азии. Немецкая марка по душе и нашим людям, однако на уровне с ней в Украине гуглят и автомобили Hyundai.
По количеству запросов, Toyota лидирует с цифрой в 7,8 миллионов в месяц, обогнав Honda — 7 миллионов и Ford — 6,4 миллиона.
В 12 странах люди предпочитают искать информацию о роскошных итальянских автомобилях Lamborghini.
Китайцев больше всего интересуют электрокары Tesla, что вполне ожидаемо. Предпочтение детищу Илона Маска отдают 7 стран из 117.
Стоит отметить, что продукцией собственной страны интересуется население лишь пяти стран: Франция – Renault, Германия – Mercedes-Benz, Индия – Maruti Sazuki, Малайзия – Швеция – Volvo.
Недавно мы писали, что в октябре в Украние вырос спрос на новые авто. Также в Украине растет спрос на электромобили.
Игорь Лунтовский