Авто Інформатор

Новини

ТОП интересных автомобилей, которые прославились необычными моторами

Первый двигатель внутреннего сгорания появился еще в далеком 19 веке. За всю историю их предлагали в абсолютно разных вариациях и некоторые оказывались вполне успешными.

Рядная четверка, V-образная шестерка и V-образная восьмерка являются самыми распространенными ДВС современных автомобилей. Однако, истории известны еще несколько вариаций, которые заслужили место в подкапотном пространстве серийных автомобилей и тем самым сделали их уникальными в своем роде. О них и решил поведать Авто Информатор.

Mazda RX-7

Спорткар от японской компании Mazda, который стал знаменитым благодаря использованию роторного двигателя внутреннего сгорания. История RX-7 началась в 1978 году и насчитывает 3 поколения, последнее из которых появилось в 1991 году. Объем двигателя составил 1.3 литра, с которого сняли мощность в 280 л.с. Mazda разгонялась до 100 км/ч за 5,3 секунд, а максимальная скорость доходила до 250 км/ч.

Mazda RX-7

Mazda RX-7

Mazda RX-8

Опираясь на успех роторной модели RX-7, компания Mazda приняла решение выпустить следующую модель. Ей стала RX-8. Модель появилась в 2003 году и простояла на конвейере до 2012. Топовая версия оснащалась роторным, 1.3 литровым двигателем на 250 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Первую сотню Mazda разменивает за 6,4 секунды, а максималка упирается в 230 км/ч. RX-8 выпускалась в кузове купе, однако имела 4 двери без промежуточной стойки.

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Ferrari Testarossa 512

Один из немногих автомобилей марки, который, отклонившись от основной концепции, вышел на конвейер с оппозитным мотором. Его предшественником стала Ferrari Berlinetta Boxer. Testarossa оснащалась 5-литровым, 12-цилиндровым оппозитником, мощностью в 390 л.с. Выпуск автомобиля пришелся на период с 1984 по 1996 год. Ferrari Testarossa выстреливала первую сотню за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 290 км/ч.

Ferrari Testarossa 512

Ferrari Testarossa 512

Porsche 911

Еще один легендарный экземпляр, сердцем которого стал оппозитный мотор типа «Boxer». Модель 911 насчитывает 7 поколений и все они оснащены 6-цилиндровым оппозитником, размещенным в задней части автомобиля. Поколения менялись, внедрялись технические новинки, однако «боксер» оставался визитной карточкой 911-го.

Porsche 911

Porsche 911

Volkswagen Golf R32

Отдельная комплектация популярного немецкого хэтчбека. Ее особенностью стал уникальный мотор с аббревиатурой VR. «V-образно-рядный» мотор (об этом и говорит обозначение VR). На таких двигателях применяется очень маленький развал блока, всего в 15°. Угол настолько мал, что такой мотор называют еще «смещенно-рядным». Двигатель насчитывает 6 цилиндров.

Volkswagen Golf R32

Volkswagen Golf R32

Volkswagen Passat B5 W8

Еще один автомобиль, который стал уникальным благодаря своему двигателю. Эта комплектация Passat выделилась W-образным мотором, объемом в 4 литра. Суть двигателя заключается в слиянии двух VR-образных моторов в один под углом 72°, по 4 цилиндра на каждый. Разгоняется до 100 км/ч такой зверь за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Volkswagen Passat B5 W8

Volkswagen Passat B5 W8

Bugatti Veyron

W-образный двигатель от компании Volkswagen прославил и Bugatti Veyron. Автомобиль обладает двигателем W16 объемом в 8 литров. Мощность достигает 1001 л.с., а в комплектации Super Sport — 1200 л.с.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron

Недавно мы писали о распространенных типах ДВС. Также рекомендуем ознакомиться с нашей рубрикой «Очерки Истории».

Игорь Лунтовский

Наверх