Все мировые производители автомобилей делают упор на качество своей продукции. Однако ни для кого не является секретом то, что ресурс узлов автомобилей специально занижают для стимулирования рынка автозапчастей и автосервисов.
Американская компания JD Power провела анализ обращений в автосервис владельцев машин, год выпуска которых начинается от 2016 года. Исходя из него эксперты сделали вывод, что более качественными являются автомобили массового сегмента, а не премиального. Об этом сообщает Авто Информатор.
Эксперты провели опрос, в котором приняло участие более 32 000 человек, владеющих трехлетними автомобилями. Зачастую поломки связаны с автоматическими коробками и электроникой.
По результатам исследования, на первом месте оказалась компания Lexus. У японцев лишь 106 поломок на 100 купленных автомобилей. Однако показатель ухудшился: ранее он равнялся 99 поломкам на 100 машин.
Следом расположился собрат Lexus — Toyota, у которого показатель идентичен немецкому Porsche — 108 обращений в сервис на 100 купленных автомобилей.
В конце же рейтинга расположились Volvo, Land Rover и Fiat, у которых показатель достигает 200 поломок на 100 купленных автомобилей.
Рейтинг самых качественных моделей возглавляют такие машины, как Lexus GX, Lexus ES, Toyota Camry, BMW 5-серии, BMW X3, Audi Q3, Kia Soul и Hyundai Santa Fe. Лидером же оказался Porsche 911.
Ранее мы писали ТОП самых популярных автомобилей 2018 года. Также смотрите ТОП самых популярных кроссоверов в мире.
Игорь Лунтовский