Аккумуляторы электромобилей не должны заряжаться до 100%, чтобы не происходило ухудшения их качеств и сокращения срока службы. Данное правило касается и электромобилей Tesla.
Компания Tesla программно ограничила заряд аккумуляторов своих электрокаров на отметке в 90%. Это связано не только с ухудшением качества батареи, а и с тем, что рекуперативное торможение не срабатывает при полной зарядке. То есть при 100% заряде электромобиль становится менее энергоэффективен, чем при заряде в 90%, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Mashable.
Во время недавней переписки в Twitter Илон Маск объяснил одному из владельцев Tesla Model 3, что электрокар должен заряжаться до 90 или 95%, чтобы были доступны все преимущества рекуперативного торможения, которое позволяет увеличить пробег на 30%.
«Чтобы точно знать, насколько близки к реальности эти цифры, нужно понимать, когда именно сработает рекуперативного торможения. Неподтвержденные данные на форумах Tesla предполагают, что это происходит, когда емкость аккумулятора составляет от 84% до 94%, что примерно соответствует тому, что сказал Маск, но температура окружающей среды также является важным фактором, поэтому пробег может отличаться», — говорится в сообщении.
It’s not a big deal. Charge to 90% to 95% & you’ll be fine. At 100% state of charge, regen braking doesn’t work, because the battery is full, so car is less energy efficient.
Реклама— Elon Musk (@elonmusk) 16 апреля 2019 г.
Ранее мы писали, что cтандартную Tesla Model 3 больше нельзя заказать онлайн. Также говорили, что на базе Tesla Model S создали дом на колесах, который получил название Tesla Roamer.
Юлия Дюдюн