Авто

Volkswagen ID.4 показали в Китае, Lightyear One признан самым аэродинамичным, а Ferrari запатентовала новый джойстик: ТОП автоновостей дня

Ситуация на автомобильном рынке меняется ежедневно. Кто-то презентует новую модель и подсчитывает прибыль, а кто-то сокращает выпускаемую линейку авто и разрабатывает новую стратегию завоевания рынка.

Вам не нужно подолгу листать новостную ленту, чтобы понять, что резонансного произошло 1 ноября. Авто Информатор сделал это за вас и подготовил ТОП самых важных автомобильных новостей за этот день.

Реклама

Ателье Mopar доработало пикап Dodge D200

Тюнинг-ателье Mopar подготовило для авто шоу SEMA концептуальный автомобиль под названием Lowliner. Пикап, основанный на базе Dodge D200 серии 1968 года, претерпел огромное количество модификаций. Ему удлинили колесную базу, уменьшили дорожный просвет, установили нестандартную пневматическую подвеску с тремя режимами, сделали полностью откидную переднюю часть и установили огромный 6,0-литровый дизельный двигатель. Кроме того, концепт получил 22-дюймовые разноширокие колеса и 7-дюймовые светодиодные фары. В салоне, отделанном натуральной кожей, появилась оригинальная приборная панель. Об этом сообщает издание Carscoops.

 

Volkswagen ID.4 показали в Китае

В Китае состоялась премьера новых моделей компании Volkswagen, среди которых был и готовый к серии электромобиль ID.4. Однако в отличии от других моделей, новинку покрыли маскировочной пленкой. Volkswagen ID.4, базирующийся на платформе MEB, получит две модификации — с одним или двумя моторами, расположенными на передней или задней оси. В отличии от своего предшественника ID.3, новинка с индексом 4 будет выпускаться не только для рынка Европы, а и для США и Китая. Дебют модели запланирован на 19 ноября. Об этом сообщает издание Motor1.

Реклама

Volkswagen ID.4

Alfa Romeo отказывается от спорткаров

Итальянская компания Alfa Romeo около года назад объявила о том, что до 2022 года намерена выпустить два спорткара под названием 8C и GTV. Однако на фоне низкой прибыли планы производителя изменились и он решил отказаться от новых авто. В линейке компании останутся только массовые модели, которые приносят хорошую прибыль. Будущие спорткары не относятся к таковым, поэтому производитель, возможно, вернется к ним, когда его финансовое состояние будет более стабильным. Об этом сообщает издание Motor1.

Alfa Romeo

 Lightyear One признан самым аэродинамичным

Нидерландский электромобиль Lightyear One признан аэродинамическим чемпионом, так как его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,2. При этом, например, у Tesla Model 3 он равен 0,23. Достичь такого результата команда Lightyear смогла благодаря каплевидной форме кузова, аэродинамичным накладкам и замене боковых зеркал камерами. Электрокар оснащен 4 моторами и способен проехать без подзарядки до 725 километров. Дополнительный запас хода обеспечивает солнечная батарея, расположенная на крыше One.

 

Реклама

Ferrari запатентовала новый джойстик

Европейское бюро зарегистрировало патентную заявку от компании Ferrari. Согласно документации, в сидение водителя будет встроен джойстик, который заменит руль и педали. Для того, что начать движение, нужно направить джойстик вперед, а чтобы остановиться — назад. Для отклонения влево или вправо его нужно покачивать с такой же динамикой. Однако как регулировать угол поворота и ускорение пока еще не известно. По утверждению инженеров марки, данная система будет гораздо удобнее классических. Об этом сообщает издание Autoguide.

Ferrari

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.

Юлия Дюдюн

Реклама