Авто

Rolls-Royce создала собственную социальную сеть

Компания Rolls-Royce разработала для своих клиентов эксклюзивное мобильное приложение под названием Whispers, которое сочетает в себе социальную сеть и консьерж-сервис.

Мобильное приложение Whispers доступно только владельцам новых автомобилей Rolls-Royce, что делает его самым привилегированным клубом в мире. Воспользоваться им могут клиенты из континентальной Европы, Великобритании, США и Ближнего Востока, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Реклама

Данная платформа позволяет владельцам Rolls-Royce не только делиться впечатлениями, идеями, деловыми возможностями и социальными контактами между собой, а и общаться с генеральным директоров и членами совета директоров компании. Ее можно сравнить с профессиональной сетью LinkedIn, но только более элитарной, ведь в нее входят самые выдающие и влиятельные люди мира.

Однако одним общением создатели сети не ограничились. С ее помощью участники могут заказать частное выступление звезд шоу-бизнеса или симфонических оркестров, записаться в экспедицию или посетить уникальное мероприятие, спроектировать и построить свой собственный ипподром и многое другое.

Кроме того, члены сообщества Whispers будут получать эксклюзивную информацию и обзоры новых продуктов Rolls-Royce еще до того, как их представят общественности.

Реклама

 

Ранее мы писали, что Rolls-Royce установил исторический рекорд продаж. Также говорили, что Rolls-Royce выпустил три эксклюзивных Phantom. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Реклама