Авто

Сколько стоит замена картера двигателя

Днище автомобиля является одним из самых уязвимых мест, поскольку именно на эту часть кузова приходится больше всего повреждений. Это вызвано очевидными фактами – при езде, днище машины чаще соприкасается с различными препятствиями: высокими бордюрами, торчащей арматурой, строительным и дорожным мусором. Иногда достаточно въехать в канализационный люк или даже в неглубокую яму, чтобы повредились детали двигателя, расположенные снизу. Чаще других страдает поддон двигателя тех машин, у которых он не защищен от внешних воздействий. Поскольку, в большинстве случаев, для его изготовления используется облегченный алюминиевый или магниевый сплав, первый же серьезный удар способен привести к образованию трещин или даже полному пробою картера.

Реклама

Эта, на первый взгляд, не критичная поломка, способна вызвать серьезные проблемы с двигателем. В частности, наличие пробоя приведет к вытеканию смазки. Наверно не стоит говорить, что произойдет с силовым агрегатом при работе насухо.

В зоне риска находятся машины, обладающие невысоким клиренсом. Для них возрастает вероятность повреждения двигателя при наезде на бордюры или во время езды по бездорожью.

Реклама

В случае, если картер поврежден, и нарушена его герметичность, единственным решением станет отправить машину на ремонт. Поскольку эта деталь в принципе является неремонтируемой, если речь не идет о мелких трещинах, которые можно герметично заклеить холодной сваркой или воспользоваться услугами профессионального сварщика, скорее всего придется прибегнуть к ее замене. Это означает, что автолюбителю придется понести такие расходы:

Кроме того, на время ремонта, владелец машины останется без транспортного средства, а значит ему придется прибегнуть к аренде авто или использованию других способов передвижения (тратиться на такси или на общественный транспорт).

Всего этого можно избежать, если заранее обезопасить двигатель, установив соответствующую защиту.

Реклама

Защита двигателя – что это такое, и зачем нужна

Простым решением, позволяющим надежно обезопасить нижнюю часть радиатора, двигатель и корпус коробки передач является установка специального защитного аксессуара. Защита двигателя представляет собой прочный лист из металла или композитного материала, который крепится в месте расположения уязвимых компонентов автомобиля. Прочная пластина, устойчивая к ударам и деформации, гарантирует надежную защиту при езде с любой скоростью.

Преимущества такого решения очевидны:

Существуют, конечно и определенные недостатки, однако они не столь критичны, и полностью перекрываются достоинствами защиты:

Реклама

Если вы заинтересованы в том, чтобы обезопасить силовой агрегат автомобиля от повреждений, рекомендацией специалистов интернет-магазина MARKET.RIA станет установка защитных аксессуаров.

Можно ли сэкономить, установив защиту

Одна из причин, по которым автолюбители не спешат приобрести себе защитные аксессуары является миф о дороговизне и бесполезности такого решения. Рассмотрим на конкретном примере, во сколько может обойтись отсутствие защиты двигателя.

Реклама

Исходные данные: автомобиль Chevrolet Aveo 2013 года с двигателем 1,6 л. Владелец решил сэкономить на установке защиты, и так уж случилось, что при езде с большой скоростью по плохой дороге, вылетевший из-под колеса кусок бетона с торчащей арматурой пробил картер. Это бы еще полбеды, но последовавший за ним сильный удар о бордюр усугубил проблему, став причиной расходящихся трещин от места пробоя. Автолюбитель, к счастью, вовремя остановил машину и заглушил двигатель, не дожидаясь, пока масло вытечет полностью. Это позволило ему избежать расходов на капитальный ремонт силового агрегата.

Тем не менее, ему пришлось вызвать эвакуатор для доставки в автосервис, который запросил за свои услуги 350 гривен. Специалисты сервиса внимательно осмотрели поддон и вынесли вердикт – замене не подлежит.

Стоимость нового поддона в автомагазинах сильно варьировалась. Можно было приобрести недорогой вариант китайского производства за 1000-1300 гривен или же заказать оригинальную запчасть корейского производства, потратив 2500-2700 гривен.

Мастер запросил за работу 450 гривен. Это на самом деле недорого. Некоторые предприимчивые специалисты могут потребовать до 800-900 гривен за относительно несложную замену.

Этим дело не обошлось, поскольку масло вытекло полностью, пришлось прибегнуть к полной замене. Двигатель 1,6 л. требует заливки 3,75 литра масла. 4-литровая канистра самого недорогого масла Ford Formula F 5W-30 стоила 670 гривен. Масляный фильтр, в свою очередь, обошелся совсем недорого, всего 59 гривен. Подведем итоги:

Услуги эвакуатора – 350 грн.

Поддон – 1176 грн.

Работа – 450 грн.

Масло – 670 грн.

Фильтр – 59 грн.

Итого: 2705 грн.

Теперь подберем защиту для Chevrolet Aveo 2013 года. Для этого воспользуемся сервисом MARKET.RIA. Указываем параметры авто: марку, модель, год выпуска и модификацию, и получаем доступ к каталогу совместимых аксессуаров. Для Chevrolet Aveo 2013 1.6 T300 седан рекомендованы такие варианты защиты:

Как видно экономия существенна, при том, что единожды проведенный ремонт не даст никакой гарантии, что при выезде из автосервиса, автомобиль не попадет днищем в очередную яму.

В магазине MARKET.RIA можно подобрать защиту практически для любого авто. Достаточно указать его параметры, чтобы получить перечень 100%-совместимых товаров. При этом опытные менеджеры помогут с подборкой, если вы испытываете какие-либо затруднения.

Мнение экспертов MARKET.RIA: Однажды установленная защита поможет избежать множества проблем, и конечно же неоднократно сэкономит ваши деньги в дальнейшем.