О том, что BMW готовит мощную версию седана M5 стало известно еще летом прошлого года. Об этом заявил руководитель спортивного подразделения марки Маркус Флаш во время презентации стандартной версии модели. Теперь же автомобиль, который позиционируют как «самый быстрый и самый мощный серийный BMW из когда-либо существовавших», представили официально.
BMW M5 CS оснастили 4,4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 636 л.с. и 750 Нм крутящего момента, который сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую «сотню» за 2,9 секунды, а также развивать максимальную скорость в 306 км/ч. От стандартного M5 модель отличается более жесткими опорами и пружинами, мощным стабилизатором поперечной устойчивости, уменьшенным дорожным просветом и сниженным на 70 килограмм весом, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
Масса спортивного седана составляет 1900 килограмм. Это было достигнуто за счет установки ряда пластиковых компонентов, армированных углеродным волокном. В их числе капот, крыша, передний сплиттер, крышки боковых зеркал, диффузор и задний спойлер. Кроме того автомобиль получил решетку радиатора с золотисто-бронзовой окантовкой, аналогичного окраса 20-дюймовые колесные диски, вентилируемый капот, светодиодные фары с желтой подсветкой и карбон-керамическую тормозную систему с красными или золотыми суппортами.
Цветовая палитра модели очень ограничена и включает всего несколько оттенков, в числе которых стандартный серый металлик Brands Hatch, серый металлик Frozen Brands Hatch и темно-зеленый металлик Frozen Deep Green. В салоне BMW M5 CS установлены передние сиденья из углеродного волокна с электроприводом и подогревом, которые отделаны кожей мериноса черного цвета, а также дополнены красными акцентами Mugello и красной контрастной строчкой. Во втором ряду установлено два отдельных сиденья, выполненных в том же стиле.
Среди других особенностей можно выделить рулевое колесо M Alcantara с подрулевыми переключателями из углеродного волокна, минималистическую центральная консоль, ремни безопасности серии M с трехцветной прострочкой, специальные коврики и накладки на пороги с подсветкой «M5 CS». Автомобиль также оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon, беспроводной зарядкой смартфона и фоновым освещением.
M5 CS будет доступен только в течение одного модельного года. Стоимость спортседана стартует от 142 000 долларов.
Ранее мы писали, что BMW показала электрический i4 в преддверии дебюта. Также говорили, что BMW представила топовые версии X5 M и X6 M. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.