В современных электромобилях чаще всего встречаются литий-ионные аккумуляторы. Однако автопроизводители соревнуются в том, кто предложит более экологически чистое решение, которое также будет предлагать большую плотность, более короткую зарядку и, что наиболее важно, больший запас хода без подзарядки.
Например, компания Toyota делает ставку на твердотопливные батареи, которые, как показывают исследования, могут произвести революцию в индустрии электромобилей. Такие аккумуляторы имеют особую структуру и расположение ячеек, которые позволили увеличить их плотность на 50%. Как следствие, они могут обеспечить электромобилям пробег на одном заряде до 500 километров и полную зарядку за 10 минут. К тому же они не перегреваются, а значит взрыв или возгорание внутри них также произойти не может, сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Auto.CZ.
Разработка данной батареи ведется японским производителем с 2017 года и вышла на финишную прямую. Первый серийный электрокар с такой батареей покажут уже в этом году. Вероятно, им станет серийная версия концепта Toyota bZ4X. Массовый выпуск твердотопливных батарей японцы намерена начать в 2025 году. Если компании удастся реализовать свои планы, то электромобили марки станут не только более дешевыми, а и безопасными.
Ранее мы писали, что BYD провела экстремальные тестирования новой аккумуляторной батареи. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.