Автомобильные компании часто меняют свои логотипы. Но есть и те, которые со времен создания остаются с той же эмблемой.
Зачастую на эмблему наносятся символика города, в котором была основана компания. Иногда ей становится первая буква названия, а некоторые и вовсе, не заморачиваясь, просто выносят на эмблему полное название фирмы. Об этом сообщает Авто Информатор.
Значок компании Audi появился очень примитивным образом. В 1910 году компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились. Было предложено сделать 4 связанных кольца, в которых размещались логотипы каждой компании. Но логотип получился сильно нагруженным и было принято решение оставить просто четыре кольца.
Mazda
После двух неудачных логотипов для экспортных автомобилей, в 1997 году было принято решение разместить букву «М». Над ней немного поработали и она стала похожа на распахнутые крылья чайки.
Infiniti
Японцы говорят, что на логотипе премиальных автомобилей от компании Nissan расположена гора Фудзи. На самом деле в основу логотипа была положена дорога, уходящая в даль. Она символизирует бесконечные возможности автомобилей Infinity.
Lamborghini
Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Бык, расположенный в центре — его знак зодиака, Телец.
Maserati
Братьев Мазерати на создание логотипа вдохновила статуя Нептуна. Она находилась в центральном парке города Болонья, в котором и располагалась штаб-квартира компании. Интересным фактом является то, что дизайном эмблемы занимался единственный из семи братьев семьи Мазерати, жизнь которого не была связана с автомобилями.
RollsRoyce
Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши.
О других эмблемах автомобильных компаний читайте здесь. Рекомендуем также посмотреть статью об автомобильных концернах. В ней мы расписали какие компании кому принадлежат. Также смотрите нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы рассказываем о появлении легендарных автомобилей.
Игорь Лунтовский