Авто Інформатор

Новини

Очерки истории: история, как появилась самая «злая» Audi RS6

Производство спортивных автомобилей Audi взяло начало в 1990 году с модели S2. Версия RS появилась чуть позже, в 1994. Audi RS2 был первым автомобилем заряженной линейки, а позже в этой серии появились почти все автомобили компании.

В этот раз взгляд Авто Информатора пал на автомобиль компании Audi. И коль уж речь заходит о заряженных версиях, которые с обычным, особо непримечательным внешним видом, могут утереть нос многим суперкарам, мы поговорим именно об Audi RS6.

Появление этой модели ничем особым не выделялась. Как и у других RS, за основу была взята гражданская версия. От обычной A6 оставался только кузов. На автомобиль устанавливался мощный мотор, спортивная подвеска, а кузов изменялся в угоду высоким аэродинамическим показателям.

Audi RS6 C5 2002

Первая Audi RS6 появилась в 2002 году. Этот автомобиль был построен на базе Audi A6 в кузове C5, который сошел с конвейера еще в 1997 году. Целых пять лет потребовалось инженерам компании, для того, чтобы выпустить этого монстра. Время было явно потрачено не зря. Модель получилась очень удачной и сразу завоевала сердца поклонников марки. Конечно же RS6 получила полный привод Quattro. На нее был установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4.2 литра, который был оборудован двойным турбонадувом. Его мощность составила 450 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм. Эти цифры передавались на колеса посредством 5-ти ступенчатого автомата. RS6 выстреливала до 100 км/ч за 5,9 секунд, а максимальная скорость упиралась в отметку 250 км/ч. Автомобиль можно было приобрести как в кузове седан, так и универсал. Немного позже публике предложили еще один вариант — Audi RS6 Plus. Эта версия выдавала 480 л.с. благодаря форсировке мотора.

Audi RS6 C5 седан

Audi RS6 C5 седан

Audi RS6 C5 универсал

Audi RS6 C5 универсал

Audi RS6 C6 2008

Продержавшийся на рынке 6 лет кузов C5, был заменен кузовом C6 в 2008 году. Построена RS6 была также на базе A6. Стоит отметить, что к 2008 году кузов C6 уже успел пережить рестайлинг, соответственно RS вышла уже с обновленной задней оптикой. Ее оснастили новым двигателем. Им стала 5-тилитровая V-образная десятка, опять же с двойным турбонадувом. Мощность достигла 580 л.с., а момент поднялся до 650 Нм. Разгон до ста равняется 4,6 секунд, а максималка упирается во все те же 250 км/ч. Автомобиль производился в седане и универсале, так же как и предыдущая модель.

Audi RS6 C6 седан

Audi RS6 C6 седан

Audi RS6 C6 универсал

Audi RS6 C6 универсал

Audi RS6 C7 2013

В 2013 году RS6 эволюционировала в C7 кузов. По характеристикам автомобиль получился практически равным суперкару Audi R8, которая на тот момент была быстрейшим автомобилем компании. По разгону до 100 км/ч RS6 уступала всего на долю секунды, разгонявшись за 3,9 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоял на 250 км/ч, но избавившись от него, автомобиль свободно дышал в спину R8. Толкал в даль эту машину двигатель V8, объемом 4 литра с двойным турбонадувом. Мощность равняется 560 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Полный привод Quattro в паре с 8-ми ступенчатой коробкой позволяют полностью реализовать потенциал. Как и на предыдущих моделях был доступен как седан, так и универсал.

Audi RS6 C7 седан

Audi RS6 C7 седан

Audi RS6 C7 универсал

Audi RS6 C7 универсал

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

Наверх