Авто

Очерки истории: история, как появилась самая «злая» Audi RS6

Производство спортивных автомобилей Audi взяло начало в 1990 году с модели S2. Версия RS появилась чуть позже, в 1994. Audi RS2 был первым автомобилем заряженной линейки, а позже в этой серии появились почти все автомобили компании.

В этот раз взгляд Авто Информатора пал на автомобиль компании Audi. И коль уж речь заходит о заряженных версиях, которые с обычным, особо непримечательным внешним видом, могут утереть нос многим суперкарам, мы поговорим именно об Audi RS6.

Реклама

Появление этой модели ничем особым не выделялась. Как и у других RS, за основу была взята гражданская версия. От обычной A6 оставался только кузов. На автомобиль устанавливался мощный мотор, спортивная подвеска, а кузов изменялся в угоду высоким аэродинамическим показателям.

Audi RS6 C5 2002

Первая Audi RS6 появилась в 2002 году. Этот автомобиль был построен на базе Audi A6 в кузове C5, который сошел с конвейера еще в 1997 году. Целых пять лет потребовалось инженерам компании, для того, чтобы выпустить этого монстра. Время было явно потрачено не зря. Модель получилась очень удачной и сразу завоевала сердца поклонников марки. Конечно же RS6 получила полный привод Quattro. На нее был установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4.2 литра, который был оборудован двойным турбонадувом. Его мощность составила 450 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм. Эти цифры передавались на колеса посредством 5-ти ступенчатого автомата. RS6 выстреливала до 100 км/ч за 5,9 секунд, а максимальная скорость упиралась в отметку 250 км/ч. Автомобиль можно было приобрести как в кузове седан, так и универсал. Немного позже публике предложили еще один вариант — Audi RS6 Plus. Эта версия выдавала 480 л.с. благодаря форсировке мотора.

Audi RS6 C5 седан

Audi RS6 C5 универсал

Audi RS6 C6 2008

Продержавшийся на рынке 6 лет кузов C5, был заменен кузовом C6 в 2008 году. Построена RS6 была также на базе A6. Стоит отметить, что к 2008 году кузов C6 уже успел пережить рестайлинг, соответственно RS вышла уже с обновленной задней оптикой. Ее оснастили новым двигателем. Им стала 5-тилитровая V-образная десятка, опять же с двойным турбонадувом. Мощность достигла 580 л.с., а момент поднялся до 650 Нм. Разгон до ста равняется 4,6 секунд, а максималка упирается во все те же 250 км/ч. Автомобиль производился в седане и универсале, так же как и предыдущая модель.

Реклама

Audi RS6 C6 седан

Audi RS6 C6 универсал

Audi RS6 C7 2013

В 2013 году RS6 эволюционировала в C7 кузов. По характеристикам автомобиль получился практически равным суперкару Audi R8, которая на тот момент была быстрейшим автомобилем компании. По разгону до 100 км/ч RS6 уступала всего на долю секунды, разгонявшись за 3,9 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоял на 250 км/ч, но избавившись от него, автомобиль свободно дышал в спину R8. Толкал в даль эту машину двигатель V8, объемом 4 литра с двойным турбонадувом. Мощность равняется 560 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм. Полный привод Quattro в паре с 8-ми ступенчатой коробкой позволяют полностью реализовать потенциал. Как и на предыдущих моделях был доступен как седан, так и универсал.

Audi RS6 C7 седан

Audi RS6 C7 универсал

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

Реклама