Авто Інформатор

Новини

Новый BMW X5 теперь доступен к покупке в Украине

Автосалон «АВТ Бавария Киев» запускает в продажу новое поколение BMW X5. Четвертое поколение порадует украинцев новой линейкой из четырех моторов и широким функционалом.

Новое поколение баварских внедорожников дебютировало в Париже в октябре 2018 года. Об этом сообщает Авто Информатор. Новый X5 построен на платформе CLAR, с двухрычажной подвеской впереди и многорычажной — сзади.

Новый BMW X5

Новый BMW X5

Четвертое поколение получило индекс кузова G05. Помимо четырех версий с ДВС, автомобиль получил еще и гибридную силовую установку. Двигатель BMW X5 xDrive45e iPerformance выдает 286 л.с., а электроустановка добавляет к ним еще 112. Общая мощность автомобиля составляет 398 л.с. и 600 Нм крутящего.

Касаемо топливных версий, X5 оснащается базовым двухлитровым турбодизелем на 265 л.с. Бензиновая линейка состоит из рядной трехлитровой шестерки на 340 л.с. и V-образной восьмерки, объемом 4.4 литра на 462 л.с. Изюминкой нового поколения стал трехлитровый турбодизель, оборудованный четырьмя турбинами. Двигатель выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего.

Колесная база теперь — 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (теперь 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (1745 мм).

BMW X5 впервые получит 22 дюймовые диски

BMW X5 впервые получит 22 дюймовые диски

На автомобиль устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая коробка, независимо от типа двигателя.

Также ожидается версия X5M с мотором 4.4 V8, который раскрутят до 625 сил и 750 Нм.

BMW X5 впервые получил пневмоподвеску на обе оси, способную изменять клиренс на 8 сантиметров. В автомобиль внедрено очень много систем, благодаря которым управляемость стала еще лучше, а также увеличилось сцепление с дорогой. Новейшее поколение xDrive распределяет момент между осями еще эффективней. Также можно выбрать динамический режим, при котором в приоритете будет задняя ось. В автомобиле присутствует электронная блокировка заднего моста, а также теперь X5 может уравнивать скорость вращения колес в повороте, давая еще большую управляемость и сцепление с дорогой.

Из электронных помощников можно отметить активный круиз контроль Stop & Go, а также парковочный ассистент, который помимо руля, управляет еще газом и тормозом. Также появилась функция автономной езды задним ходом. X5 может самостоятельно задом повторить траекторию до 80 метров.

Рекомендуем посмотреть историю появления BMW M3. Также, недавно мы писали об эволюции BMW M5.

Игорь Лунтовский

Наверх