Авто

Пробки в Киеве: что усложняет движение и как решить проблему

Пусть пробки в Киеве не настолько критичны как в Нью-Йорке, передвигаться по улицам столицы Украины с каждым днем становится все сложнее. Многие факторы влияют на скорость транспортного потока, но и многие из них можно устранить.

Не раз эксперты рассуждали на тему пробок в Киеве. Население города регулярно слышит обещания властей решить данную проблему, однако город продолжает утопать в бесконечном множестве автомобилей на улицах. Как же решить эту проблему и какие методы окажутся реально действенными? Об этом издание Liga.net спросила у директора компании А+С Украина Дмитрия Беспалова, сообщает Авто Информатор.

Реклама

Одна из масштабных проблем пробок в столице — градостроение. Исторически так сложилось, что большинство людей живут на левом берегу, а их рабочие места находятся на правом. В связи с этим людям приходится ежедневно пересекать могучий «Днепр» по одному из пяти мостов. Из-за большого потока транспорта в этом направлении образовываются заторы, как утром, так и в обратном направлении вечером. Власти пытались изменить ситуацию, обустраивая рабочие места на левом берегу, но против бизнеса не попрешь, тенденция осталась прежней и с каждым днем лишь усугубляется.

Следующей проблемой Дмитрий отметил рост уровня автомобилизации. «Люди все чаще пересаживаются на автомобили, отказываясь от общественного транспорта из-за низкого качества предоставляемых перевозчиком услуг», — сказал он. «Чтобы требовать от людей меньше пользоваться авто, нужна альтернатива. Но Киев не развивает должным образом свой наземный общественный транспорт, хотя есть готовый план его развития от Всемирного банка. Это более чем странно», — добавил Беспалов. По его мнению, если так будет продолжаться и дальше, то к 2025 году мы получим 450 автомобилей на 1000 человек населения города. На сегодняшний день показатель составляет всего 250 автомобилей.

Самым идеальным решением, которых согласно плану имеется целых три, является краткосрочный план. Согласно плану, предлагается полностью закрыть маршруты для частных перевозчиков, дублирующие маршруты коммунального общественного транспорта. Сеть начнет работать более эффективно. Также можно приоритезировать ОТ, выделив для него отдельные полосы движения и, может, даже дать ему преимущество на светофорах.

Реклама

«Развитие общественного транспорта. Без этого нельзя начинать наводить порядок в парковках, строить развязки. Общественный транспорт — это основной приоритет. Параллельно должна развиваться пешеходная инфраструктура и велосипедный транспорт. Но для этого нужно навести порядок с безопасностью дорожного движения. Вместе с тем, нужно наводить порядок в парковке и собственно в транспортном предложении для индивидуального транспорта», — заявил он.

Ранее мы делали материал, в котором разобрали одну из основных проблем пробок в Киеве — неправильную парковку. Также мы писали, в каких городах самые большие пробки в мире.

Игорь Лунтовский

Реклама