Согласно отчету аналитической компании BrandTotal, производитель электромобилей Tesla не потратил ни единого центра на рекламу в социальных сетях. При этом другие автогиганты вложили приличные суммы на рекламу на таких платформах, как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.
Аналитическая компания BrandTotal опубликовала отчет за апрель 2019 года, в котором проанализировала все платные и органические кампании в социальных сетях следующих автопроизводителей: Toyota, BMW, Ford, Audi, Honda, Nissan, Infiniti, Lexus, Cadillac, Porsche и Tesla, сообщает Авто Информатор со ссылкой на первоисточник и издание Teslarati.
В апреле больше всего на рекламу на платформе Facebook потратила компания Toyota — 62% всего рекламного бюджета. Автопроизводитель BMW вложил в рекламу на Facebook 46% бюджета, Ford — 55% и Infiniti — 52%. BrandTotal заключил, что когда компании хотят привлечь более взрослую аудиторию, они используют Facebook, а для более молодой — YouTube и Instagram.
YouTube отдали предпочтение автопроизводители Honda, Cadillac, Porsche и Audi, вложив рекламу 30-50% рекламного бюджета. Instagram оказался популярен среди Porsche, BMW и Infiniti, которые потратили 30-40% своего рекламного бюджета на платформу для обмена фотографиями. Менее привлекательным для рекламы оказался Twitter. Платной рекламой на этой платформе воспользовался только BMW, вложив 20% своего бюджета.
В отличие от других автопроизводителей, компания Tesla не потратила ни цента для рекламы своих электромобилей в социальных сетях, при этом став самой популярной на данных платформах. 55% социальной активности Tesla пришлось на платформу по обмену фотографиями Instagram и 11% — на Twitter. Конечно же, этому способствует социальная активность генерального директора компании Илона Маска, число подписчиков в Twitter которого составляет 26 миллионов.
«Сильные бренды могут добиться высокой активности даже без значительных затрат на рекламу в соцсетях. В случае с Tesla мы видим, что их активность выше, по сравнению с другими автомобильными брендами. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla активно участвуют на платформе Twitter и других социальных сетях. Бренд не чувствует необходимости тратить деньги на платный маркетинг, когда его органический охват настолько велик», — заключили эксперты BrandTotal.
Ранее мы писали, что Tesla Model X стала участницей видео для взрослых. Также говорили, что Tesla предупредила сотрудников об ответственности за разглашение информации.
Юлия Дюдюн