Авто

Lamborghini Urus вывел бренд на новый уровень: что изменил кроссовер и как его собирают

Вот уже более года новенький кроссовер от Lamborghini радует истинных фанатов итальянской марки. Руководство приняло решение выпустить Urus именно тогда, когда мировая тенденция перехода к кроссоверам только набирала свои обороты.

Впервые раскрыв свои черты для широкой публики, Urus моментально завоевал сердца многих поклонников Lamborghini. Кроссовер не просто увеличил прибыль компании, он в буквальном смысле взорвал все рейтинги продаж за многие годы. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Bloomberg.

Реклама

В 2017 году Lamborghini спустила с конвейера чуть более 3900 автомобилей. Все предыдущие годы спрос колебался и вовсе в районе 2000 машин в год. С появлением Urus, маркетологи прогнозируют продажи в 8000 автомобилей за 2019 год.

По словам Маурицио Реджиани, руководителя отдела исследований и дизайна Lamborghini, кроссовер полностью изменил восприятие людей и их мнение по поводу компании. Ранее итальянский бренд считался чем-то эксклюзивным, товаром для небольшого круга людей. Сейчас же это мнение в корне изменилось. Но, тем не менее, многие богатые люди по-прежнему покупают Lamborghini, чтобы похвастаться.

Подсчитывать результаты масштабных инвестиций в данный проект пока рано. Как минимум нужно дождаться окончания полного года производства и продаж. Кстати, ожидание Urus после заказа может достигать 4-х месяцев. И это притом, что для сборки кроссовера Lamborghini выделила отдельный завод. Он расположен в часе езды на поезде к юго-востоку от Милана. Спустя год, после того как новинка была официально представлена мировой аудитории, у нас появилась возможность взглянуть на то, как именно происходит ее подготовка к выезду в автосалон.

Реклама

Lamborghini Urus производится уже почти год

За это время кроссовер увеличил продажи бренда более чем в 2 раза

А также в корне изменил представление людей о Lamborghini

Ранее мы писали о новой Ferrari SF90. Также рекомендуем посмотреть, каким образом гибридный Cayenne переплюнет Urus и Bentayga.

Игорь Лунтовский

Реклама