Многие производители, помимо заработка денег на продаже электрокаров, борются за окружающую среду. В их рядах и компания Renault, которая представила интересную систему лояльности для своего электрокара Zoe в Румынии.
Так уж сложилось, что Бухарест является одним из самых загрязненных городов автомобильными выбросами в Европе. Именно здесь Renault решила развернуть свою новую кампанию, которая должна привлечь внимание к электрокарам марки. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Adage.
Компания разместила в центре города огромный билборд, данные на котором отображают уровень загрязненности воздуха и цену на Renault Zoe. Количество вредных выбросов в атмосфере обновляется каждые 6 минут. Чем выше показатель CO2, тем ниже цена на автомобиль. Для того чтобы купить автомобиль по той цене, которая отображена на билборде DisCO2unt, достаточно сфотографировать изображение в нужный момент и предоставить фото в автосалоне.
Ранее мы сообщали, что компания Renault продолжает добиваться слияния с Fiat Chrysler и Nissan. Также писали, что Renault Duster стал самым продаваемым автомобилем в Украине.
Игорь Лунтовский