Авто

Porsche отремонтировал свой испытательный трек за $40 миллионов: что изменилось

Каждый автопроизводитель тестирует свои новые модели на специальных автодромах или гоночных треках. Кто-то получает доступ к популярным трассам, а кто-то строит свои, чтобы максимально их адаптировать под свои нужды.

В 1975 году компания Fiat построила свой гоночный трек Nardò, на котором проводились испытания автомобилей. Он разместился в итальянском городе Нардо, а в 2012 году его выкупила компания Porsche. В 2018 году автодром закрыли на реконструкцию, и сейчас компания вновь открыла его для автомобилей. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

Реклама

Круговая испытательная площадка для автомобилей и мотоциклов длиной 12,6 километров и шириной в 16 метров расположена под наклонным углом. Это позволяет автомобилю всегда ехать на прямых колесах, даже на высоких скоростях. «С модернизацией трассы стратегическое развитие технического центра Nardò уверено пошло вперед», — говорит Малте Радманн, председатель совета директоров центра Nardò и управляющий директор Porsche Engineering.

«Эта испытательная площадка всегда была единственной в своем роде и сейчас является крайне полезной для развития машин Porsche и испытаний автомобильной промышленности в целом», — добавил он. Реконструкция заняла семь месяцев, общий объем инвестиций составил 39,5 миллиона долларов. Весь испытательный трек был заасфальтирован, также была установлена ​​новая система ограждений.

Помимо скоростных испытаний, технический центр Nardò также станет полигоном для последних разработок в области автомобилестроения, таких как зарядка электромобилей, новейшие системы помощи водителю, подключенные сервисы и автономное вождение. «Цель состоит в том, чтобы наши клиенты могли проверить мобильность будущего», — сказал Антонио Гратис, управляющий директор Технического центра Nardò.

Реклама

Технический центр испытаний Nardò

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Ранее мы сообщали, что Porsche развез модели Taycan по гоночным трекам мира. Также писали, что Porsche собрал все модели 911 начиная с 1963 года в одном месте.

Игорь Лунтовский

Реклама