Компания Tesla раскрыла новую архитектуру электропроводки, которую получат будущие электромобили, в частности Model Y и Pickup truck. Она позволит снизить количество затрачиваемых материалов и обеспечит большую автоматизацию процессов.
Генеральный директор Tesla Илон Маск продолжает систематизировать производство электрокаров, делая его совершенным. В этот раз изменения коснулись проводки, которой затрачивается довольно много, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Electrek.
По его словам, при производстве Tesla Model S расходуется около 3 километров проводов, а для Model 3 — 1,5 километра. Компания пыталась систематизировать данный процесс, но роботы не справляются с ним и приходится привлекать к сборке людей. Именно поэтому инженеры Tesla приступили к разработке новой архитектуры электропроводки для будущих платформ электромобилей. Согласно патенту, который недавно был опубликован, количество проводов будет снижено до 100 метров, начиная с Model Y.
Данные изменения позволят не только сократить количество и длину проводов, а и максимально автоматизировать процесс. То есть роботы смогут собирать определенные узлы и подключать к магистралям в максимально короткие сроки, что положительно скажется на объеме производства, уточнил Маск.
Ранее мы писали, что Tesla расширяет сеть электрозарядок. Также говорили, что Tesla Roadster получит воздушные двигатели. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.
Юлия Дюдюн