За последние 12 месяцев Tesla удвоила численность своего автопарка, и это оказывает большое давление на возможности автосервисов компании. Автопроизводитель раскрыл причину номер один, почему владельцы посещают сервис.
Компания Tesla увеличивает количество электрокаров в мире настолько быстро, что сложно наращивать объемы сервисов такими же темпами. А владельцы машин этой марки продолжают нуждаться в них. Но причина посещений является довольно забавной и Tesla может ею гордится. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Electrek.
Владельцы электрокаров Tesla ездят на сервис вовсе не за тем, чтобы что-то отремонтировать или заменить. По заявлению компании, львиная доля клиентов приезжают на станции обслуживания для того, чтобы их научили пользоваться автопилотом. Это происходит даже с учетом того, что компания рекомендует покупателям посетить страницу поддержки Tesla Autopilot, которая включает в себя несколько коротких видеороликов, объясняющих, как использовать эту функцию.
«Безусловно, лучший автосервис у той компании, у которой его нет. Поэтому мы пытаемся продолжать улучшать качество автомобилей и отслеживать это ежедневно. Самые последние наши модели требуют все меньшего обслуживания. Так что у нас хорошая тенденция. Кроме того, мы производим больше деталей для сервисных центров и отгружаем все в тот же день, в значительной степени, чтобы людям не приходилось ждать запчастей, а мы ускоряли обслуживание и увеличивали объемы», — говорят в Tesla.
Ранее мы писали, что Tesla расширяет сеть электрозарядок. Также говорили, что Tesla Roadster получит воздушные двигатели. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.
Игорь Лунтовский