Многие украинские чиновники привыкли жить на широкую ногу, подчеркивая свою значимость статусными вещами и дорогими автомобилями. И все бы ничего, если бы эти покупки не осуществлялись за счет местного бюджета. Например, киевские чиновники планируют приобрести несколько легковых авто, потратив на это, ни много ни мало, 12 миллионов гривен.
Разумеется, автомобили будут приобретать, следуя нормам законодательства. Так, 3 октября пройдет аукцион в тендере на закупку новых легковых автомобилей для Киевсовета и КГГА, — сообщает Авто Информатор. На приобретение 14 автомобилей столичные власти планируют потратить 12 миллионов гривен.
Судя по тендерной документации можно предположить, что чиновники планируют приобрести несколько Toyota Camry Comfort. Цвет, разумеется, имеет значение, и чиновники решили отдать предпочтение бессмертной классике — черному металлику.
Ожидается, что лобовые стекла «ласточек» защитят от ультрафиолета, а на передних и боковых появится водоотталкивающие покрытие. Кроме того, заднее стекло будет оборудовано обогревом с автотаймером, а стеклоочистители будут оснащены сенсором дождя.
Салон будет обшит тканью, а руль кожей. Также у авто будут сенсоры для парковки и камера заднего вида. Радиопроигрыватель будет с сенсорным цветным дисплеем. Разумеется, будет возможность подключения приборов через USB. В техусловии указано, что с его помощью можно будет зарядить iPhone.
Потребности столичных чиновников не ограничиваются легковыми авто. Также они планируют приобрести сразу 2 внедорожника с объемом двигателя 3,5 литра и 8-ступенчатой коробкой передач. Описание полностью совпадает с Toyota Highlander. Они будут серого цвета, с матовой декоративной решеткой радиатора, рейлингами на крыше. Салон и руль этих авто планируют обшить кожей, а панель управление будет декорирована деревом. Интересно, что двигатель будет запускаться не с помощью ключа, а кнопкой. При помощи руля также можно будет управлять аудиосистемой, телефоном и еще подогревом.
Примечательно то, что все эти автомобили будут иметь гарантию всего 3 года (или 100 тысяч километров пробега). При этом межсервисный интервал составит всего год (или 15 тысяч километров).
Ранее Авто Информатор рассказывал, что недавно произошел громкий инцидент, связанный с воровством асфальтобетона. Тогда удалось установить, что несколько предприятий умышленно использовали меньше материалов, чтобы перепродавать «лишнее». Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.
Анастасия Миронова