Авто Інформатор

Новини

ТОП самых изысканных автомобилей выставки «Concours of Elegance»

В Великобритании в Хэмптон-Корте прошло одно из самых ярких мероприятий, которое привлекло внимание любителей раритетных автомобилей со всего мира — Concours of Elegance. Основан данный лондонский конкурс в 2012 году и на нем презентуют самые редкие и эксклюзивные автомобили.

В текущем году на мероприятии в лондонском дворцово-парковом комплексе Хэмптон-Корт расположились 60 редких автомобилей, среди которых классические и эксклюзивные модели, легенды автоиндустрии и спорткары. «Concours of Elegance» больше напоминает светский прием нежели соревнование, ведь на него съезжаются владельцы старинных автомобилей, коллекционеры и любители раритетных авто со всего мира. Также на конкурсе нет жури, а победителя определяют посредством внутреннего голосования между участниками. Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку самых эффектных авто, которые были представлены на мероприятии в этом году.

Delahaye 175 S Grand Luxe Chapron (1948)

Кабриолет Delahaye 175 S Grand Luxe Chapron 1948 года выпуска в голубом окрасе кузова с белыми полосками великолепен и харизматичен. Данный стиль продолжается и в салоне авто, где голубой переплетается с цветом слоновой кости и элементами дерева. Всего было выпущено 50 экземпляров модели.

Delahaye 175 S Grand Luxe Chapron

Delahaye 175 S Grand Luxe Chapron

Pegaso Z-102 Berlinetta (1951)

Испанский Pegaso Z-102 Berlinetta 1951 года выпуска демонстрирует классический стиль автомобилей того времени. Он прослеживается во всех деталях — зубчастных задних арках, воздухозаборниках и жабрах на передних крыльях. Под капотом раритета располагается двигатель мощностью 170 л.с.

 Pegaso Z-102 Berlinetta

Pegaso Z-102 Berlinetta

Stout Scarab (1936)

Минивен Stout Scarab с 3,8-литровым двигателем, созданный в 1936 году журналистом и инженером Уильямом Бушнелла Стаутом, стал настоящим «гвоздем» мероприятия. Этот великолепный экземпляр был восстановлен до первозданного вида. Всего же было выпущено 9 единиц модели.

Stout Scarab

Stout Scarab

Bristol 405 SWB Zagato (1959)

Bristol 405 SWB Zagato 1959 года выпуска выглядит очень колоритно с его двугорбой крышей, стальными колесами и агрессивной стойкой. Как говорят эксперты, без него не было бы Aston Martin DB4GT.

Bristol 405 SWB Zagato

Bristol 405 SWB Zagato

Virage Shooting Brake Zagato Centennial (2014)

Эксклюзивный Virage Shooting Brake Zagato Centennial разработало кузовное ателье Zagato. Он был создан по заказу коллекционера, имя которого не разглашается. Автомобиль получил уникальный кузов и индивидуальную оптику.

Virage Shooting Brake Zagato Centennial

Virage Shooting Brake Zagato Centennial

Ferrari F40 (1990)

Расположенный между более современным McLaren P1 и Bugatti Veyron SuperSport, сравнительно винтажный Ferrari хорошо смотрится на свой возраст и имеет более изысканные черты, нежели более современные соседи.

Ferrari F40

Ferrari F40

McLaren F1 (1997)

McLaren F1 063 был построен в 1997 году. На конкурсе представили полностью восстановленный до оригинала экземпляр. Под капотом модели расположился 6,1-литровый двигатель V12 мощностью 618 л.с.

McLaren F1

McLaren F1

Porsche Carrera 2.7 RS (1972)

Porsche Carrera 2.7 RS 1972 года является одним из самых дорогих классических 911. Всего было выпущено 19 экземпляров модели. Спорткар получил динамичный и запоминающийся дизайн, а антикрыло наследуется в следующих поколениях.

Porsche Carrera 2.7 RS

Porsche Carrera 2.7 RS

Jaguar D-type (1955)

Jaguar D-Type 1955 года выпуска является одним из самых оригинальных экземпляров компании. Он оснащен 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем, который работает в паре с механической коробкой передач.

Jaguar D-type

Jaguar D-type

Bentley 4½ Litre ‘Blower’ No.1 (1929)

Культовый 4 1/2 Litre Blower 1929 года компании Bentley, принадлежащий Генри «Тиму» Биркину, также представили на мероприятии. В 1932 году он установил рекорд Бруклендса и был признан самым быстрым авто компании. 

Bentley 4½ Litre ‘Blower’

Bentley 4½ Litre ‘Blower’

Frazer Nash Targa Florio (1952)

Спорткар Frazer Nash Targa Florios был выпущен тиражом в 14 экземпляров. Впервые его представили в 1953 году на гоночной трассе Sebring 12 Hours. У него нет блеска и величия, как у других гоночных автомобилей, но есть мощный характер, который и выделяет его среди конкурентов.

Frazer Nash Targa Florio

Frazer Nash Targa Florio

Ferrari 500 Mondial (1954)

Невероятно оригинальный Ferrari 500 Mondial был построен в количестве 13 экземпляров. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1954-55 годах он участвовал в ряде спортивных мероприятий, где проявил себя с превосходной стороны, раскрыв весь свой потенциал.

Ferrari 500 Mondial

Ferrari 500 Mondial

Ferrari 166MM Barchetta Touring (1949)

Ferrari 166MM Barchetta Touring 1949 года выпуска является одним из самых старых автомобилей компании. В 1949 году он стал победителем гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» и «Милле Милья». Всего было собрано 166 экземпляров модели.

Ferrari 166MM Barchetta Touring

Ferrari 166MM Barchetta Touring

Ferrari 330 GTC (1968)

Безупречное купе Ferrari 330 GTC было разработан Pininfarina и оснащено 4-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, что стало превосходным результатом для того времени. 

Ferrari 330 GTC

Ferrari 330 GTC

McLaren P1 GTR (2018)

McLaren P1 GTR был создан по просьбе фанатов McLaren и Senna. Впервые его представили в августе 2014-го на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Гиперкар получил гибридную установку мощностью до 1 000 л.с. обеспечивающую максимальную скорость до 240 км/ч. P1 GTR выпустили тиражом в 45 единиц.

McLaren P1 GTR

McLaren P1 GTR

Ballot 3/8 LC (1920)

Ballot 3/8 LC участвовал в первом Гран-при Италии в 1921 году. Он мог развивать скорость до 200 км/ч и это почти 100 лет назад. 

Ballot 3/8 LC

Ballot 3/8 LC

Ford GT40 (1966)

Спорткар Ford GT40 является четырехкратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» с 1966 по 1969 года. Представленный на конкурсе автомобиль принадлежит Жан-Франсуа Деко, сыну рекламного гиганта JC Decaux.

Ford GT40

Ford GT40

Lotus MkVIII (1953)

Спорткары MkVIII стали первыми Lotus, которые получили аэродинамический кузов с закрытыми колесами. Данный экземпляр 1953 года выпуска продолжает участвовать в гонках, в частности в Сильверстоун Классик, которые проводятся ежегодно в Великобритании.

Lotus MkVIII

Lotus MkVIII

Aston Martin Vanquish 25 (2019)

Уникальный суперкар Aston Martin V12 Vanquish разработан дизайнером Ианом Каллумом, который недавно покинул пост главного дизайнера компании Jaguar и организовал свое ателье. Он оснащен мотором V12 с новым программным обеспечением, который позволяет выдавать до 600 л.с. Всего будет выпущено 25 единиц модели, стоимость каждой стартует от 550 тысяч евро.

Aston Martin Vanquish 25

Aston Martin Vanquish 25

Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955)

Mercedes-Benz 300SL Gullwing — является первым спортивным автомобилем марки. Впервые он был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году, как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Особенностью автомобиля являются двери в стиле «Крыло чайки», которые были большой редкостью в то время.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Ранее мы публиковали ТОП автомобилей, которые покинут конвейер до 2020 года. Также говорили о лучших автомобилях с двигателями V12. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Наверх