Tesla Model S с новой силовой установкой установила рекорд на Нюрбургринге в классе четырехдверных седанов с электроприводом. При этом обойдя Taycan Turbo на 19 секунд.
Установление данного рекорда не было подтверждено официально. О нем сообщил журналист издания Auto Motor und Sport, который присутствовал на треке во время заезда и засек время вручную. Он заявил, что Model S прошла трек за 7 минут и 23 секунды, что на 19 секунд меньше, чем Porsche Taycan, сообщает Авто Информатор.
Заставляет усомниться в легитимности рекорда не только ручной подсчет времени, а и тот факт, что на трек вышел не серийный электрокар Tesla, а прототип с новой трехмоторной силовой установкой Praid мощностью 772 л.с и крутящим моментом в 931 Нм. Кроме того Model S получила измененные кузовные панели, расширенные колесные арки и перенастроенное шасси. Также Илон Маск рассказал, что салон авто стал семиместным.
По словам представителей компании, Tesla Model S в версии P100D+ появится в продаже в конце 2020 года.
Отметим, что электрический Porsche Taycan преодолел сложную трассу, протяженностью 20,6 километра, за 7 минут и 42 секунды. На финишной линии «Северной петли» электрокару удалось развить скорость в 259 км/ч, закрепив за собой звание «самого быстрого четырехдверного электрического спорткара».
По неподтвержденной информации, официальные заезды запланированы на конец сентября 2019 года, поэтому давайте дождемся официальных результатов.
Ранее мы писали, что у Tesla появился пилот для сражения с Porsche Taycan на Нюрбургринге. Также говорили, что Tesla Model S установила рекорд на трассе Laguna Seca. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн