Компания Audi около года назад заявила, что намерена вывести на рынок суперкар R8 с задним приводом. И вот сейчас она представила общественности новинку, которая, в отличии от своего предшественника, станет постоянным членом модельной линейки.
Audi R8 V10 RWS предложат в кузове купе и родстер. Благодаря переходу на задний привод, новинка станет легче версии с Quattro на 65 килограмм. Так, в кузове купе R8 весит 1595 килограмм, а родстер — 1695 килограмм, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.
В движение суперкар приводит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» S tronic и дифференциалом с механической блокировкой. Такое оснащение позволяет купе R8 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а родстеру — за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 320 и 318 км/ч у купе и родстера соответственно.
Изменения коснулись и экстерьера модели. Она получила видоизмененные воздухозаборники, передний сплиттер, диффузор и овальные патрубки выхлопной системы. В салоне появились спортивные сиденья для водителя и пассажира, отделанные кожей и алькантарой. Также палитра цветов была дополнена оттенком Kemora.
R8 с задним приводом дешевле, чем его аналог с Quattro. Стоимость суперкара в кузове купе стартует от 144 000 евро, а родстер — от 157 000 евро. Продажи Audi R8 V10 RWD начнутся в начале 2020 года.
Ранее мы писали, что тюнеры ABT представили «заряженную» версию Audi SQ8. Также говорили, что Audi представила «заряженные» RS Q3 и RS Q3 Sportback. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Юлия Дюдюн