Авто

Audi и Volkswagen изменили логотип из-за коронавируса

В период пандемии короновируса Всемирная организация здравоохранения призывает всех людей соблюдать правила респираторной гигиены (мыть руки и носить повязки), а также выдерживать дистанцию в 1 метр. 

Данные меры необходимы для того, что минимизировать риск заражения вирусом и, как следствие, остановить распространение инфекции. Автопроизводители решили поддержать призыв ВОЗ и выпустили социальные ролики, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

Реклама

Они проиллюстрировали концепцию соблюдения дистанции на примере своих логотипов. Так, Audi раздвинула свои кольца. В момент, когда они расходятся, на экране появляется надпись «выдерживайте дистанцию», а объединяются кольца со словами «держитесь вместе». Volkswagen пошел примерно по такому же пути. Он разделил буквы «V» и «W» в логотипе.

«В Volkswagen мы традиционно стоим вместе во всех кризисах и поддерживаем друг друга. Мы убеждены, что вместе найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Сейчас особенно важно, чтобы мы следовали правилам поведения и гигиены с большой дисциплиной. Оставайтесь в безопасности — соблюдайте дистанцию!», — звучит в ролике Volkswagen.

 

Реклама

 

Ранее мы писали, как эпидемия коронавируса отразилась на мировом производстве. Также говорили, что американец сделал автомобильный номер с названием коронавируса. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Реклама