Авто

В Euro NCAP обновили протокол проведения краш-тестов

Организация Euro NCAP уже более 20 лет проводит краш-тесты автомобилей, проверяя их уровень активной и пассивной безопасности. В связи с тем, что оснащение транспортных средств постоянно совершенствуется, организация каждые два года пересматривает протокол проведения тестов.

В этом году европейский комитет безопасности также пересмотрел портфель, внеся в него новые испытания и изменив механизм оценивания. В частности, теперь по иной схеме будут оценивать процент перекрытия при лобовом столкновении. На смену удару о стоящий неподвижно барьер придет двигающаяся платформа. По мнению экспертов организации, благодаря такому новшеству определение влияния разрушений авто на степень травм будет гораздо эффективнее, сообщает Авто Информатор со ссылкой на сайт организации.

Реклама

Также изменится механизм оценивания боковых повреждений. Теперь удары будут наносится не с одной, а сразу с двух сторон. Таким образом специалисты Euro NCAP будут проверят защищенность дальних пассажиров от вероятности столкновения между собой, а также с передними пассажирами. Кроме того, будет переработан механизм оценивания системы экстренного торможения и обнаружения пешеходов, а также удобство извлечения пассажиров из салона авто после аварии.

Ранее мы писали, что Mazda CX-30 получила пять звезд по безопасности от Euro NCAP. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Реклама