Что будет, если подобрать неправильные диски на авто - Авто Информатор

Авто Информатор

Пресс-релизы

Что будет, если подобрать неправильные диски на авто

Установка легкосплавных дисков — один из самых популярных способов тюнинга автомобиля. Он не требует колоссальных вложений, но при этом сразу преображает внешний вид машины и улучшает ее рабочие характеристики. Но если неправильно подобрать диски на авто, это может даже ухудшить управляемость транспортного средства и даже создать риск ДТП.

В этой статье мы расскажем, почему важно точно подобрать диски и какие последствия могут быть, если этим пренебречь.

Невозможно установить диск

Самая неопасная проблема. Диски могут банально не встать на нужное место. К примеру, цепляться за стойку амортизатора или тормозной суппорт. Или же их вообще будет невозможно установить на ступицу.

Обычно это случается из-за покупки слишком больших дисков или дисков с неправильной разболтовкой.

Неопасной проблема считается потому, что вы просто не сможете начать движение на таких дисках. Максимум, что вы можете потерять — это время. Потому что нужно будет отвести диски на пункт покупки и обменять их на тот вариант, который подойдет. Так что лучше заранее узнать нужные параметры, а не выбирать «на глаз».

Неправильная разболтовка

Чтобы правильно закрепить колеса, нужна максимальная точность. Диск 4х100 можно надеть на ступицу 4х98. Но несовпадение диаметров креплений даже на миллиметр не позволит полностью затянуть колеса. Внешне это может быть незаметно, но это чревато потерей балансировки колес.

Причем во время движение разбалансировка будет чувствоваться только сильнее. Один-два болта будут сидеть неплотно и увеличивать люфт, из-за чего на скоростях выше 60 км/ч будет чувствоваться вибрация и биение колес.

Но вопрос даже не в комфорте, ведь из-за ослабления болтов может приключиться даже самопроизвольное откручивание колеса.

Да-да, из-за такой мелочи во время движения может просто отвалиться колесо. Так что во время покупки обязательно обратите внимание на посадочный размер диска и расположение креплений ступицы. Они должны совпадать милиметр в милиметр.

Важно соблюдать даже такие мелочи как форма прижимной части колесных гаек. Если закрутить конусную гайку в сферическое углубление, она не даст необходимого упора и со временем тоже может открутиться. Форма гайки специально предусмотрена, чтобы обеспечивать максимально плотную посадку и прижимную силу. Здесь важно не перепутать: конусные гайки используются на литых дисках, а сферические — на штампованных.

Неправильный вылет диска

Слишком большой вылет диска также влияет на управляемость автомобиля. Такие диски выглядят очень привлекательно и необычно, но с ними нужно осторожно.

Излишне маленький вылет значительно увеличивает нагрузку на подшипники. Если вы любите спортивный стиль вождения, то при очередном резком повороте они могут просто раскрошиться.

И наоборот, слишком большой вылет диска значительно ухудшит управляемость транспортного средства при поворотах и увеличит риск заноса. Даже перестраиваться из ряда в ряд будет сложнее.

Выбирайте диски для своего автомобиля правильно. Уже это поможет вам предупредить большинство проблем с ходовой системой авто и обеспечит хорошую управляемость машины. Покупайте качественные диски и получайте удовольствие от управления автомобилем.

Наверх