Авто Інформатор

Новини

Skoda представила электрический кроссовер Enyaq iV

После длительной рекламной кампании чешский производитель презентовал свой первый электрический кроссовер, который получил название Enyaq iV. 

Skoda Enyaq iV построен на платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Размер модели составляет 4649х1879х1616 мм, а ширина колесной базы достигает 2765 мм. По словам производителя, новинка по просторности салона не уступает бензиновому Kodiaq. Что касается внешности, то кроссовер получил динамичный кузов с плавной линией крыши, полностью закрытую фальшрадиаторную решетку, мягкие колесные арки, спортивные бамперы, панорамную крышу с рейлингами, полностью светодиодную оптику и 19-дюймовые колесные диски, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

Версии RS и специальное издание Founders Edition получат уникальную фальшрадиаторную решетку, которая получила название «хрустальную грань» и состоит из 130 светодиодов. В оснащение салона вошла полностью цифровая приборная панель, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, многофункциональный руль с кожаной отделкой и «парящая» центральная консоль. В качестве отделки производитель предложил десять различных «тем», которые предусматривают как натуральные, так и эко-материалы. Также Enyaq получит двухзонный климат-контроль, датчики парковки, камеру заднего вида, проекционный дисплей с технологией дополненной реальности и множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, ассистент предотвращения столкновений и движения в пробках.

Enyaq iV будет предлагаться с тремя разными батареями и пятью силовыми установками. Вариант начального уровня с индексом 50 оснащен аккумулятором емкостью 55 кВтч, который питает установленный на задней оси электромотор мощностью 148 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Запас хода равен 340 километрам. Версия с индексом 60 оснащается батареей на 62 кВтч, которая обеспечивает пробег на одном заряде в 390 километров и питает модернизированный задний двигатель, развивающий 179 л.с. и 310 Нм. Благодаря дополнительной мощности, разгон до 100 км/ч сократился до 8,7 секунды. На одну ступень выше — версия Enyaq 80 iV, которая получила батарею на 82 кВтч и электромотор на 204 сил и 310 Нм. Он разгоняет авто до «ста» за 8,5 секунды. Запас хода — 510 километров. Также кроссовер получил две двухмоторные полноприводные версии с индексами 80x и RS с отдачей в 265 и 306 л.с. соответственно. Разгон до «сотни» у первой занимает 6,9 секунды, а у второй — 6,2 секунды. Запас хода идентичен у обоих вариантов и равен 460 километрам.

Enyaq iV поступит в производство в конце этого года, а первые поставки намечены на начало 2021 года.

Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV построен на платформе MEB

Skoda Enyaq iV построен на платформе MEB

Электрический кроссовер получил динамичный кузов с плавной линией крыши

Электрический кроссовер получил динамичный кузов с плавной линией крыши

Версии RS и специальное издание Founders Edition получат уникальную фальшрадиаторную решетку, которая состоит из 130 светодиодов

Версии RS и специальное издание Founders Edition получат уникальную фальшрадиаторную решетку, которая состоит из 130 светодиодов

В оснащение салона вошла полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном

В оснащение салона вошла полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном

По словам производителя, новинка по просторности салона не уступает бензиновому Kodiaq

По словам производителя, новинка по просторности салона не уступает бензиновому Kodiaq

Enyaq iV поступит в производство в конце этого года, а первые поставки намечены на начало 2021 года.

Enyaq iV поступит в производство в конце этого года, а первые поставки намечены на начало 2021 года.

Ранее мы писали, что

Наверх