Авто Информатор

Новости

Новые Dacia Logan и Sandero провали краш-тесты Euro NCAP

В руки экспертов из агентства Euro NCAP, которое занимается проверкой активной и пассивной безопасности автомобилей, попали бюджетные новинки румынского производителя — Dacia Logan и Sandero Stepway. 

Автомобили прошли ряд краш-тестов, по результатам которых были выставлены балы. В рамках испытаний модели проверили в следующих категориях: безопасность водителя и пассажиров, защита пешеходов, боковое и фронтальное перекрытия, устойчивость к перевороту, прочность крыши и уклонение от лобового столкновения. Несмотря на то, что авто совсем недавно прошли обновление и стали технологичнее, они получили по два балла от экспертов, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу организации.

При фронтальном ударе с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку и фронтальном ударе о стену, румынские автомобили не смогли защитить водителя и пассажиров. На груди и ногах манекенов зафиксированы трещины и вмятины, что свидетельствует о пограничном уровне нагрузки и огромной вероятности получения серьезных травм. Аналогичные повреждения отмечены и на манекене ребенка, находящегося на заднем сиденье. При боковом и заднем ударе ситуация была значительно лучше.

Также модели справились с тестом на устойчивость к перевороту. В итоге общую безопасность взрослых пассажиров оценили в 70%, а детей — в 72%. Наибольшее количество баллов автомобили потеряли из-за некорректной работы ассистентов безопасности. В частности машины только в 10% случаев смогли различить пешеходов и велосипедистов, что в реальной ситуации могло бы привести к летальным исходам последних. В результате в категории «пешеход» Dacia Logan и Sandero получили только 41%, а в категории «помощь в обеспечении безопасности» — 42%.

 

Ранее мы уже писали, что полноразмерный кроссовер Dacia показали на реалистичных снимках. Также говорили, что новые Dacia Sandero и Logan полностью рассекречены. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх