Авто Інформатор

Новини

Ателье Manhart разогнало BMW M5 до 815 л.с.

Известное тюнинг-ателье Manhart из немецкого Вупперталя специализируется на доработке высокопроизводительных автомобилей разных мировых марок. На этот раз специалисты представили проект на базе спортседана BMW M5.

Новинка получила название MH5 800. В ее основу лег M5 поколения F90. Основное внимание тюнеры сконцентрировали на доводке мотора. Они увеличили отдачу 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом до 804 л.с., а крутящий момент вырос до 1050 Нм. Такие показатели делают седан на 187 л.с. мощнее стандартного M5 Competition и на 177 л.с. мощнее M5 CS, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу ателье.

Это было достигнуто благодаря комплекту турбонаддува Manhart, новому интеркулеру, перенастроенному программному обеспечению, системе впуска из нержавейки с карбоновыми наконечниками и модернизированному 8-ступенчатому «автомату». Показатели производительности неизвестны, но они однозначно будут выше, чем у стандартной версии, которая набирает «сотню» за 3,3 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч.

Седану занизили на 30 мм подвеску, что позволило улучшить управляемость, установили 21-дюймовые легкосплавные диски Manhart Concave One, окрашенные в черный матовый цвет, с шинами смешанного типа 265 / 30ZR21 спереди и 305 / 25ZR21 сзади. Также имеется обвес из углеродного волокна (спойлер, боковые юбки, крышки зеркал, диффузор, губа заднего спойлера) и карбоновый капот с воздухозаборниками GTR. Окрасили MH5 800 в матово-розовый металлизированный оттенок.

В отделке салона спортседана появилось множество вставок из углеродного волокна, а обивка потолка напоминает звездное небо, благодаря интеграции в него сотни светодиодов. Стоимость доработок оценивается в 55 000 долларов.

Ранее мы писали, что ателье Manhart представило мрачный BMW X7. Также говорили, что Porsche 911 Turbo S получил заряд бодрости от ателье Manhart. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-каналасообщества в Facebook и Instagram.

Наверх