Весь мир следит за развитием суперкаров, которые то и дело устанавливают все новые и новые скоростные рекорды. Но как же быть тем, кому практичность автомобиля также важна, как его показатели ускорения 0 — 100 км/ч?
Действительно, быструю езду любит чуть ли не каждый водитель. Но не каждый готов пожертвовать багажным отделением или задним рядом сидений ради заветных секунд разгона и максимальной скорости. Именно для этого производители предлагают нам рядовые седаны, с силовыми установками, которые не намного уступают двигателям настоящих гоночных болидов. Цена таких автомобилей на порядок дороже гражданских версий. Авто Информатор сделал ТОП серийных седанов, которые считаются самыми быстрыми в мире. Автомобили располагаются в порядке уменьшения времени разгона до 100 км/ч.
Jaguar XJR 575
Мощность: 575 л.с. и 700 Нм.
Двигатель: 5.0 V8.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 4,4 секунды.
Максимальная скорость: 300 км/ч.
Audi RS3 Sedan
Мощность: 400 л.с. и 465 Нм.
Двигатель: 2.5 l5.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды.
Максимальная скорость: 280 км/ч.
BMW M550i
Мощность: 462 л.с. и 650 Нм.
Двигатель: 4.4 V8.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).
Mercedes-Benz C63s AMG
Мощность: 510 л.с. и 700 Нм.
Двигатель: 4.0 V8.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).
BMW M3 DKG XDrive
Мощность: 450 л.с. и 550 Нм.
Двигатель: 3.0 l6.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).
Alfa Romeo Giulia QV
Мощность: 510 л.с. и 600 Нм.
Двигатель: 2.9 V6.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.
Максимальная скорость: 307 км/ч.
Cadilac ATS-V
Мощность: 470 л.с. и 603 Нм.
Двигатель: 3.6 V6.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 секунды.
Максимальная скорость: 304 км/ч.
Audi S8 Plus
Мощность: 605 л.с. и 700 Нм.
Двигатель: 4.0 V8.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 3,8 секунды.
Максимальная скорость: 305 км/ч.
Dodge Charger Hellcat
Мощность: 717 л.с. и 880 Нм.
Двигатель: 6.2 V8.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.
Максимальная скорость: 320 км/ч.
BMW M760il XDrive
Мощность: 610 л.с. и 800 Нм.
Двигатель: 6.6 V12.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).
Cadilac CTS-V
Мощность: 649 л.с. 855 Нм.
Двигатель: 6.2 V8.
Привод: задний.
Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды.
Максимальная скорость: 320 км/ч.
Mercedes-Benz S63 AMG
Мощность: 612 л.с. и 900 Нм.
Двигатель: 4.0 V8.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды.
Максимальная скорость: 300 км/ч.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Мощность: 136 л.с. + 550 л.с. и 850 Нм.
Двигатель: 4.0 V8.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.
Максимальная скорость: 310 км/ч.
Mercedes-Benz E63s AMG
Мощность: 612 л.с. 850 Нм.
Двигатель: 4.0 V8.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды.
Максимальная скорость: 300 км/ч.
Tesla Model S P100D
Мощность: 762 л.с. и 1000 Нм.
Двигатель: электро.
Привод: полный.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Недавно мы писали об ожидающейся легализации «евроблях».
Игорь Ракитов