В рамках Международного семинара по стратегическому планированию, заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян встретился с представителями скандинавских стран.
Прогресс не стоит на месте и Киев постепенно начинает двигаться вперед вслед за развитыми европейскими городами. В этот раз Дмитрий Давтян обсудил с иностранными представителями стратегию развития велоинфраструктуры в столице. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на КГГА.
Города Дании и Швеции послужат хорошим примером, для развития велотранспорта в Украине. Так, по словам представителя Дании, в Копенгагене 40% транспорта — велосипеды. В ближайшие 5 лет планируется поднять этот показатель до 50%.
«Наша цель — проанализировать город и оценить возможности для строительства велоинфраструктуры. Однако украинская столица занимается этим вопросом последние несколько лет, а открытый летом велопрокат bikesharing — лишь первый шаг. Для того, чтобы передвигаться по Киеву на велосипеде было комфортно, нужно еще очень многое изменить и многому поучиться», — рассказал Дмитрий Давтян.
По его мнению, в Киеве не помешает повысить культуру водителей и пешеходов, чтобы люди не только не мешали передвижению, а и проявляли уважение друг к другу.
Касаемо украинской столицы, согласно Стратегии развития Киева, к 2025 году 5% поездок будут совершаться на велосипедном транспорте. Создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить количество пробок, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева и уменьшить уровень травмирования в ДТП.
Рекомендуем ознакомится с ПДД для велосипедистов. Также смотрите, как работает прокат велосипедов Nextbike.
Игорь Лунтовский