Авто Інформатор

Новини

Сколько потратили в 2018 году на ремонт мостов в Киеве

В Киеве последние несколько лет особое внимание уделяется ремонту мостов. Некоторые из них не ремонтировались 40 лет.

В феврале 2017 года рухнул Шулявский мост. В июле 2018 года обвалился Куреневский путепровод. Чтобы предотвратить подобное уже ведутся работы на мосту Метро. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Информатор Деньги.

Путепровод на пересечении пр. Комарова и бульвар Вацлава Гавела последний раз видел строительную технику в 1977 году. А развязка на пересечении проспекте Леся Курбаса и улице Гната Юры не ремонтировалась с 1972 года. Именно поэтому сейчас город уделяет особенное внимание мостам. На содержание мостов КП «Київавтошляхміст» потратило чуть больше 54 миллионов гривен. Текущий ремонт обошелся 34 миллиона гривен. Об этом сообщил Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в ответе на наш запрос.

Нашумевший Шулявский мост в 2017 году обошелся городу в 4 миллиона гривен. В 2018 Программой экономического и социального развития на его ремонт было предусмотрено выделить 292 миллиона гривен. Однако по состоянию на 1 ноября выделено лишь 33 миллиона. На эти деньги установили знаки, регулирующие съезды с моста, оградили зону ремонтных работ, разобрали МАФы и начали разбирать асфальт. Вместе с тем занялись переустановкой инженерных сетей.

Киеву в 2018 году содержание мостов и их текущий ремонт обошлись в 121 миллион гривен. На капитальный ремонт город планировали выделить почти 47 миллионов, но, по состоянию на 1 ноября, работы профинансированы только на 19 миллионов.

На Шулявский мост планировалось выделить 292 миллиона.

На Шулявский мост планировалось выделить 292 миллиона

Однако на 1 ноября выделили лишь 47 миллионов.

Однако на 1 ноября выделили лишь 47 миллионов

Работы на мосту ведутся по сей день

Работы на мосту ведутся по сей день

Дороже всего столице обошлась транспортная развязка на пересечении проспекта Леся Курбаса и улице Гната Юры, которая не видела техники 46 лет. На ее ремонт в 2018 году выделено почти 10 миллионов гривен, из которых 6,5 миллионов уже потратили. Второй по капиталовложению в этом году — Куреневский мост. На ремонт потратили 4 миллиона 286 тысяч гривен. Сразу возле него еще один путепровод, который находится на пересечении улиц Новоконстантиновской, Елены Телеги и проспекта Степана Бандеры. На работы потратили 570 тысяч гривен.

Вторым по стоимости стал Куреневский мост

Вторым по стоимости стал Куреневский мост

На его ремонт потратили больше 4 миллионов гривен

На его ремонт потратили больше 4 миллионов гривен

Ремонтные работы подходят к концу

Ремонтные работы подходят к концу

На Мост-Метро планировали выделить почти 15 миллионов гривен. Однако работы профинансировали лишь на участке через Русановский пролив. Выделено чуть больше миллиона, а за 10 месяцев работ выполнено на 347 тысяч. В этом году планировали начать ремонтировать проезжую часть и над рекой Днепр, но на этот участок денег не выделили.

Также в перечень капитальных ремонтов попал путепровод на пересечении проспекта Комарова и Леся Курбаса, через которые проходят железнодорожные пути. На него потратили 350 тысяч гривен. Ремонт пешеходного мост над линией скоростного трамвая возле кинотеатра «Лейпциг» обошелся в 280 тысяч гривен. Реставрация путепровода на пересечении улицы Дегтяревской и Александра Довженко обошлась городу в 209 тысяч гривен. Вместе с ними отремонтированы путепроводы на пересечении проспекте Леся Курбаса, Гната Юры и улице Владимира Покотило (70 тысяч гривен), пешеходный мост на проспекте Космонавта Комарова возле улице Николая Василенко (39 тысяч гривен), путепровод на пересечении проспекте Юрия Гагарина, улицы Киото и Броварского проспекта (186 тысяч гривен), путепровод через железнодорожные пути улице Толстого (15 тысяч гривен) и путепровод с трамвайными путями возле станции метро «Берестейская» (10 тысяч гривен).

ЧТО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ?

Также в 2018 году хотели отремонтировать еще 14 мостов. Но пока на них не выделили денег. Работы планировали начать на Южном мосту (через который проходит зеленая ветка метро) и на мосту Патона. Также хотели отремонтировать путепроводы возле станций метро «Черниговская» и «Дарница». Кроме этого, в прежнем виде остались мосты через реку Лыбедь и Русановский канал (соединяет улицу Плеханова и улицу Энтузиастов).

Не дождался ремонта и путепровод на Воздухофлотском проспекте, который находится на пересечении с железной дорогой «Киев-Фастов» (возле просп. Победы). Также не выделили денег на путепровод на пересечении улице Михаила Бойчука и ж/д станции «Киев-Московский», и мост на пересечении Броварского проспекта с ж/д станцией «Дарница-Киев-Петровка». Без ремонта остались путепроводы №1 и 2 на пересечении магистрали непрерывного движения и Стратегического шоссе.

Не было ремонта и на Троещине. Там хотели отреставрировать мост через пути скоростного трамвая по улице Теодора Драйзера. Также не выделили денег на путепровод на пересечении улице Богатырской и пр. Степана Бендеры. Оставили без ремонта мост в соседнем районе – Оболонском, путепровод на пересечении улице Богатырская и Оболонского проспекта.

В этом году запланированные и потраченные суммы отличаются в разы. На половину объектов и вовсе денег не выделили. А некоторые объекты стоят закрытыми, потому что средств на них нет. Например, Подольско-Воскресенский мост все еще не достроен и в планах работ даже не появляется. Но мэр города Виталий Кличко на Международном семинаре по стратегическому планированию и эффективности управления дорожным сектором заявил, что его введение в эксплуатацию очень важно для города и этим вопросом займутся уже в следующем году. Однако бумаги показывают, что заявленное и сделанное отличается в десятки раз.

Маргарита Хорунжая

Наверх