Авто Інформатор

Новини

Электрический гиперкар Pininfarina Battista, новый Chevrolet Captiva и дизайнерские фишки Porsche 911: ТОП автоновостей дня

В первые дни нового года автопроизводители показали несколько новинок, рассекретив их внешний облик и технические характеристики.

Вам не нужно подолгу листать новостную ленту, чтобы понять, что резонансного произошло 2 января. Авто Информатор сделал это за вас и подготовил ТОП самых важных автомобильных новостей за этот день.

PININFARINA ПОКАЗАЛА ТИЗЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГИПЕРКАРА BATTISTA

Эра электрофикации дошла и до самого быстрого сегмента авторынка — гиперкаров. К дебюту готовится новая модель Pininfarina Battista, премьера которой состоится весной нынешнего года, сообщает издание Avtoblog. Ранее на официальном тизере уже показывали фото задней части и салона будущей новинки, сейчас же показали капот и переднюю часть. Отсутствие обычной передней решетки подчеркивает электрический характер Battista, в то время как тонкие светодиодные фары имитируют полосу задних фонарей и придают электрическому гиперкару высокотехнологичный вид. Вместе с тизером раскрыли некоторые характеристики новинки. Так, Battista оснастят электрической силовой установкой на 1 900 л.с. и крутящим моментов в 2 300 Нм. Максимальный скорость электрокара — 402 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет менее 2 секунд, при запасе хода в 483 км.

Капот и передняя часть Pininfarina Battista

Капот и передняя часть Pininfarina Battista

SKODA KAROG RS ПРЕДСТАВЯТ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2019 ГОДА

Представители компании Skoda приняли решение запустить в серийное производство «заряженную» версию Karoq с шильдиком RS. Автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем объемом в 2,0 литра и мощностью 300 л.с., сообщает MMR. Кроме спортивного дизайна разработчики планируют оснастить новинку системой полного привода. Ориентировочная стоимость Karoq RS — 40 000 евро.

Skoda Karoq RS

Skoda Karoq RS

РАССЕКРЕТИЛИ ИНТЕРЬЕР СЕРИЙНОГО CHEVROLET CAPTIVA

Кроссовер Chevrolet Captiva готов к серийному производству. Его внешность показали еще в ноябре 2018 года, а вот интерьер рассекретили только сейчас. Об этом сообщает издание Авто Dream. Салон новой Captiva будет одним из самых современных в линейке SUV американского производителя. Автомобиль получит индивидуальный информационно-мультимедийный комплекс с огромным портретным сенсорным дисплеем, как в Tesla и Volvo, приборку и новый блок управления климатической системой. «Сердцем» новой Captiva станет бензиновый турбодвигатель на 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил или двухлитровый дизель со 140-сильной отдачей.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

GEELY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ КРОССОВЕР

Китайский бренд представил новый купеобразный кроссовер с внутризаводским индексом FY11, который станет конкурентом Volvo XC40, сообщает Paulpan. На данный момент официального названия у него нет. Кроссовер построен на самой новой платформе CMA. Длина китайской новинки — 4 605 мм, ширина – 1 878 мм, высота – 1 643 мм, а размер колесной базы составит 2 700 мм. Под капотом у нового переднеприводного Geely FY11 будет находиться 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. производства компании Volvo.

Geely FY11

Geely FY11

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ФИШКИ НОВОГО PORSCHE 911

Директор по дизайну компании Porschе Питер Варга опубликовал видеоролик на официальном YouTube-канале автопроизводителя, в котором показал 5 дизайнерских фишек нового  спортивного купе Porsche 911. Первое, это вертикальные светодиодные полосы третьего стоп-сигнала, интегрированные в решетку крышки двигателя. Вторая фишка — сплошная светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Третья — непрерывный стоп-сигнал , который соединяет колесные арки и задние крылья. Четвертая фишка — увеличение ширины кузова на 45 мм, что не только создает дополнительное пространство, но и является характерным элементом дизайна нового 911. И пятая, любимая черта дизайнера  —  общие пропорции автомобиля. По мнению Варги, чем шире и ниже автомобиль, тем спортивнее он кажется.

Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. Также рекомендуем посмотреть нашу рубрику «Очерки Истории», в которой мы описываем эволюцию легендарных автомобилей.

Юлия Дюдюн

Наверх