В Главном сервисном центре МВД Украины запустили Автобота, который будет общаться с автомобилистами и давать ответы на интересующие вопросы.
Количество автоботов, помогающих быстро найти ответ на нужный вопрос, постоянно растет. Многие коммерческие компании заручились поддержкой чат-ботов. В ногу со временем решили идти и государственные службы.
«Друзья, в команде сервисных центров МВД пополнение! Мы запустили чат-бота по имени «Автобот», который будет консультировать граждан на странице Facebook Главного сервисного центра МВД», — написал начальник Главного СЦ МВД Украины Владислав Криклий на странице в Facebook, сообщает Авто Информатор.
Предусмотрено, что Автобот будет работать круглосуточно и отвечать быстро и точно на ряд вопросов:
- как зарегистрировать авто;
- как получить справку о несудимости;
- как заменить или получить водительское удостоверение;
- как изменить информацию в свидетельстве о регистрации;
- как зарегистрироваться в электронном кабинете водителя;
- какие документы нужно для выезда за границу на авто;
- как заказать индивидуальные номерные знаки;
- как узнать о работе мобильных сервисных центров МВД.
По словам руководителя Главного СЦ, возможности и знания Автобота будут постепенно увеличиваться. Автобот ждет вас по ссылке: fb.com/hsc.gov.ua
Ранее мы писали, что в Украине появился электронный кабинет водителя. Также говорили, что в сервисных центрах МВД упростили процедуру оформления ГБО.
Юлия Дюдюн