МВД Украины запустило Автобота для общения с клиентами - Авто Информатор

Авто Информатор

Новости

МВД Украины запустило Автобота для общения с клиентами

В Главном сервисном центре МВД Украины запустили Автобота, который будет общаться с автомобилистами и давать ответы на интересующие вопросы.

Количество автоботов, помогающих быстро найти ответ на нужный вопрос, постоянно растет. Многие коммерческие компании заручились поддержкой чат-ботов. В ногу со временем решили идти и государственные службы.

«Друзья, в команде сервисных центров МВД пополнение! Мы запустили чат-бота по имени «Автобот», который будет консультировать граждан на странице Facebook Главного сервисного центра МВД», — написал начальник Главного СЦ МВД Украины Владислав Криклий на странице в Facebook, сообщает Авто Информатор.

Предусмотрено, что Автобот будет работать круглосуточно и отвечать быстро и точно на ряд вопросов:

  • как зарегистрировать авто;
  • как получить справку о несудимости;
  • как заменить или получить водительское удостоверение;
  • как изменить информацию в свидетельстве о регистрации;
  • как зарегистрироваться в электронном кабинете водителя;
  • какие документы нужно для выезда за границу на авто;
  • как заказать индивидуальные номерные знаки;
  • как узнать о работе мобильных сервисных центров МВД.

По словам руководителя Главного СЦ, возможности и знания Автобота будут постепенно увеличиваться. Автобот ждет вас по ссылке: fb.com/hsc.gov.ua

Автобот Главного СЦ МВД Украины

Автобот Главного СЦ МВД Украины

Ранее мы писали, что в Украине появился электронный кабинет водителя. Также говорили, что в сервисных центрах МВД упростили процедуру оформления ГБО.

Юлия Дюдюн

Наверх