Информатор Авто

Новости

Porsche переделает Macan в электрокар

В наше время автопроизводители стремительно переходят на производство электромобилей. Кто-то разрабатывает их с нуля, а кто-то просто оснащает свои старые модели электромоторами.

Штутгартская компания Porsche решила, что новых электрических Taycan и Taycan Cross Tourismo будет недостаточно, и им нужно предоставить более широкий ассортимент экологически чистых машин. В связи с этим руководство компании переведет Porsche Macan, который является бестселлером в США, на электротягу. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание TechCrunch.

Производство полностью электрического Taycan начнется в конце 2019 года. Немного спустя на рынок выйдет Taycan Cross Tourismo, а уже в начале следующего десятилетия Porsche представит электрифицированный Macan. Его производство организуют в Лейпциге, Германия, на том же заводе, где производится нынешний бензиновый Macan.

Ставка поставлена на американский рынок, ведь там малогабаритный Macan стал лидером продаж компании, реализовав 23 500 экземпляров. Компактный внедорожник Macan также будет иметь 800-вольтовую архитектуру, как и Taycan. Это позволит автомобилю заряжаться на 100 километров пробега менее чем за 5 минут. Модель будет основана на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi AG.

В развитие электромобилей Porsche планирует инвестировать более 6 миллиардов евро уже к 2022 году, а к 2025 году производство электрокаров должно составить 50% от всех выпускаемых автомобилей. Однако компания пока не планирует отказываться от бензиновых авто, по крайне мере в ближайшее время.

На ближайшее будущее компания берет курс на производство доработанных бензиновых моторов, гибридных автомобилей и спортивных машин с электрической силовой установкой.

Ранее мы сообщали, что Porsche 911 Turbo S стал самой дорогой растаможенной «евробляхой» в Украине. Также мы писали о том, что Porsche полностью отказался от дизельных двигателей.

Игорь Лунтовский

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: