Маленькие автомобили Smart могут снять с конвейера по экономическим соображениям. Окончательное решение пока не принято, но Daimler уже озвучил причины. Руководство начинает сомневаться в целесообразности такого производства.
Немецкая газета Handelsblatt сообщила, что производство Smart никогда не было прибыльным. Ко всему прочему, марка в скором времени потеряет своего главного поклонника — главу Daimler Дитера Цетше, который в мае уйдет на пенсию. Его преемник Ола Каллениус «не постесняется ликвидировать бренд в случае необходимости». Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на CarsCoops.
Продажи автомобилей марки Smart за 2018 год оставляют желать лучшего. В США концерну удалось реализовать всего 1267 единиц. Европейский рынок показал немного лучший показатель — 97 346. Но компании никогда не удавалось достичь цели в 200 000 проданных автомобилей за год.
Однако издание сообщает, что будущее у Smart все же есть. Такое мнение связано с недавними переговорами о потенциальном партнерстве Daimler с компаниями BAIC и Geely. В случае успеха, история младшего брата Mercedes-Benz может иметь логическое продолжение.
Подсчеты экспертов из Evercore ISI подтверждают нерентабельность производства цифрами. Согласно их анализу, Smart приносит компании убытки от 565 до 792 миллионов долларов в год.
Ранее мы писали, что Daimler создает общую компанию с BMW. Также мы сообщали, что топовые производители германии вместе работают над созданием новой платформы для электрокаров.
Игорь Лунтовский