Время не стоит на месте, и очередь дошла до Нью-Йоркского автомобильного шоу. Многие автопроизводители привезли на него свои новейшие разработки, но некоторые из них явно заслуживают отдельного внимания.
Мы уже оглашали примерный список автомобилей, которые будут представлены на Нью-Йоркском автошоу. Мероприятие торжественно начнется 19 апреля, однако уже сейчас Авто Информатор может подробно рассказать о самых ожидаемых моделях этой выставки.
Toyota Highlander
Новый Highlander дебютирует на Нью-Йоркском автошоу. Производитель сделал его похожим на появившийся ранее RAV4, однако он по-прежнему остается большим семейным кроссовером. Автомобиль стал немного больше, по сравнению с предыдущей версией. За счет этого появилась возможность увеличить пространство для пассажиров на третьем ряду сидений.
Касаемо силовых установок, их будет две. Первая модификация с двигателем V6 объемом 3.5 литра станет доступна уже в 2020 году. Гибридная же, состоящая из 2.5-литрового бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем, ожидается лишь к 2022 году. Ее мощность составит 240 л.с., что на 66 л.с. меньше чем у гибридного V6 в предыдущем поколении. Ко всему прочему, Highlander будет доступен к заказу как с передним, так и с полным приводом.
Porsche 911 Speedster
Porsche готов выпустить на конвейер 911 Speedster, который был презентован в качестве концепт-кара в прошлом году на Нью-Йоркском автошоу. В этом же году компания из Штутгарта везет в США конечную модификацию модели. Под капотом Speedster разместился 4.0-литровый атмосферный мотор. Он развивает 502 л.с. и 469 Нм крутящего момента, а его максимальные обороты достигают фантастической отметки в 9000. Этот мотор также устанавливают в 911 GT3 и 911 GT3 RS.
Porsche 911 Speedster будет продаваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает всю мощность исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 километров в час будет пройден всего за 3,8 секунды, и в итоге немецкий автомобиль сможет развивать максимальную скорость до 300 км/ч.
Mercedes-AMG GLC 63 & GLC 63 Coupe
Вслед за гражданскими комплектациями Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe, Daimler обновил и заряженные версии кроссоверов AMG. Автомобили получили незначительные доработки внешнего вида, новую переднюю и заднюю оптику, крупные трапециевидные выхлопные трубы, а также опциональные 21-дюймовые диски.
Салон кроссоверов тоже несколько преобразился. Из основных отличий можно отметить новый руль AMG с сенсорными кнопками и мультимедийную систему MBUX. Помимо этого можно отметить новую оббивку салона и алюминиевые ставки на панелях.
Оба автомобиля по-прежнему оснащаются 4.0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает 469 л.с. Это позволяет модели разогнаться до 100 км/ч за 4.0 секунды и развить скорость до 250 км/ч.
Volkswagen Tarok Pickup
Увенчавшийся успехом Volkswagen Amarok дал компании повод продолжить выпуск автомобилей в кузове пикап. Автомобильная выставка в Нью-Йорке принесла в наш мир новую модель, именуемую Tarok. На сегодняшний день пикап расценивается как концепт-кар и нацелен исключительно на прощупывание почвы и интересов рынка. Однако модель выглядит вполне собранной и в скором времени может выйти на конвейер.
Говоря о технических характеристиках Volkswagen Tarok, в первую очередь стоит отметить его габариты. Пикап достигает 5 метров в длину и является одной из самых больших моделей концерна, построенной на платформе MQB. Концептуальное решение постройки кузовной части пикапа весьма практично. Оно позволяет трансформировать переднюю часть кузова во второй ряд сидений и наоборот.
Пикап получил 1.4-литровый двигатель TSi на 150 л.с. Он работает в паре со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion. В первую очередь автомобиль начнет поставляться в Бразилию, а дальше уже возможен переход на другие рынки.
Genesis Mint
Концепт от корейской компании Genesis просто не может не привлечь внимание публики. Маленький двухместный электрокар для городских поездок — вот то, чем является концепт-кар Mint. Запас хода у этого малыша составляет 200 километров, а зарядка поддерживает мощность до 350 кВт. Такого потенциала вполне хватит не только для поездок по магазинам, но и для полноценных путешествий по стране.
Салон выполнен в теплых коричневых цветах, а сидение представляет собой одну цельную лавку для обоих пассажиров. Также в угоду увеличения пространства в салоне, из него убрали все лишнее, оставив лишь несколько кнопочек на руле, а также оснастили электрокар панорамной крышей. Если Genesis сможет добиться адекватной цены, то городской малыш может пользоваться неплохим спросом.
Ранее мы сообщали о новинках, которые были представлены на автосалоне в Шанхае. Также смотрите, что привез Volkswagen на выставку в Китай.
Игорь Лунтовский