Китайский рынок является очень важной площадкой для автопроизводителей и такая крупная компания как Porsche не может не учитывать этого. Руководство рассматривает сотрудничество с технологическими корпорациями поднебесной для максимальной адаптации автомобилей для этого рынка.
Руководство компании Porsche заявило о намерении сотрудничать с такими китайскими гигантами как Tencent Holdings Ltd., Alibaba Group Holding Ltd. и Baidu Inc. Такой шаг поможет еще больше адаптировать автомобили под своеобразный спрос поднебесной. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на издание Bloomberg.
После недавнего посещения Шанхая, Оливер Блюм, который занимает должность исполнительного директора в Porsche, рассказал о целях сотрудничества. «В стране будут разработаны функции распознавания голоса, навигации и интеграции вездесущей службы обмена сообщениями WeChat», — сказал он. В среду производитель также подписал соглашение о расширении сотрудничества в области исследований с Университетом Тунцзи.
Он также акцентировал внимание на том, что компании нужны партнерские отношения на каждом из рынков. «Мнение, что все можно разрабатывать на территории Германии, является ошибочным», — добавил он. Такое сотрудничество основывается на анализах Volkswagen AG. Концерн является самой прибыльной автомобильной компанией, обслуживающей китайский рынок, который отдает предпочтение Alibaba AutoNavi и WeChat Tencent вместо Google Maps и Whatsapp.
Мировое лидерство Китая по спросу на электромобили играет главную роль в дальнейших планах по электрификации Porsche. «Характерные для Китая особенности, такие как внутреннее оснащение авто и более мягкая подвеска, заставляют нас адаптировать свои автомобили. Но, несмотря на растущее значение страны, Porsche стремится сохранить баланс в глобальных продажах, чтобы не стать слишком зависимым от одного рынка», — сказал Блюм.
Ранее мы писали, что Porsche переделает Macan в электрокар. Также Porsche заявил, что гибридный Cayenne переплюнет Urus и Bentayga.
Игорь Лунтовский