Bosch и шведская компания Powercell подписали соглашение о совместном производстве водородных топливных элементов для электрокаров и грузовых автомобилей. Bosch также будет отвечать за строительство и распределение указанных топливных элементов.
Bosch возлагает большие надежды на водородные топливные элементы, несмотря на то, что они достаточно редко используются в электромобилях. Компания инвестировала в сделку с Powercell один миллион евро и планирует запустить производство к 2022 году, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Cnet.
Для заправки водородных топливных элементов требуется гораздо меньше времени, чем для аккумуляторов электромобилей. Это позволит электрокарам находиться в пути в течение более продолжительного времени.
По расчетам компании, к 2030 году 20% электромобилей в мире будут использовать водородные топливные элементы. А использование этих элементов при производстве силовых агрегатов для грузовых автомобилей позволит сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
Отметим, что Евросоюз обязал сократить выбросы СО2 грузовыми автомобилями на 15% до 2025 года и 30% до 2030 года.
Ранее мы писали, что Toyota планирует перевести свои авто на водород. Также мы говорили, что Евросоюз утвердил новые нормы выбросов СО2 для автомобилей.
Юлия Дюдюн