Сделать автомобиль впечатляющий снаружи и максимально комфортный внутри довольно сложно. Сочетание этих двух моментов не всегда укладываются в плоскость одного авто.
Дизайнеры стремятся сделать салон автомобиля максимально комфортным и уютным для водителя и пассажиров. Однако их стремления иногда приводят к необычным решениям в дизайне. ТОП машин с самыми необычными салонами за всю историю их существования подготовил Аutocar, сообщает Авто Информатор.
LAMBORGINI MIURA
Передний ряд сидений в Lamborghini Miura, который вышел в 1966 году, находился под наклоном. Это ограничивало обзор, но давало полное ощущение, что находишься в спорткаре. Также обзор перекрывали два огромных циферблата.
ADAMS PROBE
Особое внимание завоевал и Adams Probe. Ведь попасть в салон автомобиля можно только через крышу. Два сидения напоминают гамак и находятся почти на полу, как в болидах Формулы-1.
DOCTER DAIMLERS
Daimler не использовал броские дизайны в своих авто, но все изменилось, когда председатель компании Бернард Докер женился на Лоре, которая помогла создать серию экстравагантных шоу-машин. В салоне Docker Daimlers была отделка из ручной шелковой парчи и вставки из кожи ящерицы.
FIAT MULTIPLA
В Fiat Multipla было предусмотрено по три сидения в каждом ряду, при этом все пассажиры чувствовали себя комфортно. Из-за такого размещения сидений рычаг коробки передач пришлось перенести на приборную панель. Сложив среднее сидение в первом ряду, можно было получить столик для обеда.
ASTON MARTIN LAGONDA
Стремясь расширить свою клиентскую базу, Aston Martin пошел на неоднозначный шаг и едва не разорился. В 1970-м году компания выпустила модель Lagonda, на циферблате которой не было кнопок. Вместо них использовали сенсорные панели и встроенный компьютер.
NISSAN CUBE
Создавая Nissan Cube производитель снизил динамические способности, чтобы сделать максимально комфортным и уютным салон модели. Сидения напоминали кресла, а увеличенные окна позволяли попасть в салон максимум света.
CITROEN DS
Citroën показал урок модернизма своим конкурентам, когда создал в 1956 году седан DS с рулем с одной спицей. Производитель также убрал с приборной панели рычаг скорости и сделал спидометр плоским, а не круглым, что не было свойственно тому времени. Педаль тормоза была заменена на кнопку в полу.
CADILLAC ELDORADO BIARRITZ
Любое поколение Cadillac Eldorado Biarritz превосходно, однако седьмое особенно ярко, так как его салон напоминает яхту. Чтобы придать ему дополнительной роскоши, сидения и боковые панели автомобиля были выполнены в стиле подушки.
MCLAREN F1
Отличительными чертами салона McLaren F1 стало третье пассажирское место. Также были предусмотрены двойные зеркала заднего вида и регулируемые педали, так как водитель находился на среднем месте.
AUSTIN MAESTRO
Austin Maestro стал революционным автомобилем своего времени. Он поставлялся с цифровым спидометром, регулирующимися ремнями безопасности и раскладывающимся задним сидением 60/40.
MASERATI QUATTROPORTE III
Maserati Quattroporte III отличался от предшественников рельефной кожей салона и широким туннелем для трансмиссии, которую можно было использовать, как обеденный стол.
TVR CERBERA
Пытаясь сделать Cerbera TVR четырехместной, производитель совершенно забыл о комфорте. Пара задних сидений была настолько мала, что назвать их удобными невозможно. Чтобы водитель видел циферблаты, их разделили на две зоны, а руль получил две спицы.
SAAB 9000 JOYSTICK
Saab всегда стремился к созданию необычного и космического, именно поэтому прототип 9000 Joystick лишился руля. Его заменили подобием штурвала, как в самолете, который находился на центральной консоли приборной панели. На месте руля была огромная передняя, коленная и боковая подушки безопасности.
Ранее мы писали об автомобилях, которые разочаровали своих владельцев. Также мы публиковали ТОП автомобилей, фото которых чаще всего выкладывали в Instagram.
Юлия Дюдюн