Информатор Авто

Новости

Необычный ТОП: автомобили, которые разочаровали владельцев

Пожалуй, каждый водитель может назвать десяток автомобилей, которые ему нравятся, и несколько моделей, которые заслужили не самые лестные слова. Более того, неудачные машины выпускают даже именитые бренды, полагаясь на грандиозное везение.

Не понятно, почему некоторые из автомобилей вообще выехали на дороги общего пользования. Авто Информатор делится подборкой моделей, которые разочаровали многих.

Volkswagen Phaeton

История знает немало примеров, когда производители дорогих автомобилей начинали выпускать компактные модели по доступной цене. Яркие примеры успеха – Mercedes-Benz А-Klasse и В-Klasse, а также BMW 1 Series.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton

А вот противоположные случаи, когда изготовители массовых недорогих машин пытались пробраться в премиум-класс, наоборот, были обречены на провал. Это правило хорошо демонстрирует неудача компании Volkswagen, которая в 2002 году выпустила на рынок представительский седан VW Phaeton. Европейские водители, привыкшие к доступным моделям, таким как VW Golf и VW Passat, так и не приняли столь дорогую и сложную машину. За последующие 14 лет было продано чуть больше 84 тысяч «Фаэтонов», хотя изначально планировалось сделать это всего за 3 года.

Renault Alpine GTA/A610

Непросто будет найти автолюбителя, который сейчас вспомнит спортивное купе Renault Alpine GTA, появившееся в 1984 году. Машина создавалась как доступная альтернатива моделям Porsche и получила 2,5-литровый (а затем и 3,0-литровый в версии A610) двигатель V6 с турбонаддувом. Центральномоторная компоновка и легкий пластиковый кузов позволяли набирать до 265 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды.

Renault Alpine GTA/A610

Renault Alpine GTA/A610

У модели оказалась всего одна, но весомая проблема. Автомобили Renault у большинства водителей ну никак не ассоциировались со спортивными машинами. Именно поэтому Renault Alpine GTA и Alpine A610 так и не стали «убийцами Porsche», хотя для этого было сделано все возможное.

Honda Insight

По-настоящему революционные автомобили далеко не всегда оказываются успешными. Так, гибридный хэтчбек Honda Insight неоднократно демонстрировал на тестах сверхмалый расход топлива. Легкий алюминиевый кузов весом 850 килограмм также был очень обтекаемый. Вот только этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь покупателей.

Honda Insight

Honda Insight

NSU Ro80

Немецкий седан NSU Ro80 стал «Автомобилем Года» в 1968 году, но успешной эта машина так и не стала. Всему виной роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Это был очень ненадежный агрегат, который требовал капитального ремонта каждые 25-50 тысяч километров.

NSU Ro80

NSU Ro80

Полуавтоматическая коробка передач, отличная аэродинамика и очень комфортное управление не смогли исправить ситуацию с продажами NSU Ro80. Модель буквально разорила фирму NSU, которая всем владельцам меняла двигатели бесплатно по гарантии. Печальный опыт.

Honda CR-Z

Настоящий провал, который постиг модель Honda Insight, не сломил планов японской компании и дальше создавать гибридные автомобили. Спортивное купе Honda CR-Z начали выпускать в 2010 году и машина даже неплохо продавалась. Вот только владельцы CR-Z так и не получили того «спорта», на который рассчитывали. Управление машиной оказалось недостаточно четким, а качество сборки салона оставляет желать лучшего.

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Matra Rancho

Это в наши дни кроссоверы захватили большую долю рынка автомобилей, а ведь еще 40 лет назад существовали лишь несколько моделей такого типа. Французский кроссовер Matra Rancho 1977 года построен на базе небольшого переднеприводного хэтчбека Simca 1100, а в кузове автомобиля поместилось аж 7 мест. Машина могла бы неплохо продаваться, если бы не одно но: 1,4-литровый двигатель мощностью всего лишь 80 л.с.

Matra Rancho

Matra Rancho

Citroеn C6

Полвека назад французская компания Citroеn была хорошо известна своими представительскими седанами. С тех пор утекло немало воды и теперь в этом классе котируются лишь автомобили из Германии и Японии. Не удивительно, что продажи большого и дорогого Citroеn C6 весьма скромны, хотя на этой машине и ездит президент Французской республики.

Citroеn C6

Citroеn C6

Audi A2

Сейчас концепция Audi A2 выглядит довольно привлекательно. Но в 1999-2005 годах, когда эта машина серийно выпускалась, покупателей у нее оказалось не так уж и много. Причин оказалось несколько. Во-первых, модель получилась медленной. Также ее новый фирменный дизайн привлекал слишком много внимания, как для авто такого уровня. И самое неприятное – цена, которую просили за Audi A2. Можно было взять машину более высокого класса.

Audi A2

Audi A2

Ранее мы писали про ТОП непонятных слов, связанных с авто, которые пугают девушек. А также читайте, как в Украине можно проверить подлинность техпаспорта по его номеру. Рекомендуем ознакомится с автомобилями, которые не оправдали надежды производителей.

Анна Демчук

Наверх