Компания Mercedes-Benz представила прототип кроссовера ESF 2019, созданного на базе серийного Mercedes-Benz GLE, который призван продемонстрировать новые разработки в области активной и пассивной безопасности.
Mercedes-Benz ESF 2019 — экспериментальное транспортное средство, созданное для демонстрации разработок в области безопасности. Часть нововведений уже готовы к внедрению в серийные автомобили, а часть — станет доступна в будущем. ESF 2019 будет представлен экспертам в июне текущего года на конференции ESV в Эйндховене, Нидерланды, а публично покажут кроссовер на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Daimler.
«Безопасность является одной из основных целей бренда Mercedes-Benz. Новый ESF 2019 отражает мобильность будущего и представляет широкий спектр инноваций, которые мы в настоящее время исследуем и разрабатываем», — сказал член правления Daimler AG Ола Кяллениус.
Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой и неполным автопилотом, который способен автоматизировать движение во многих ситуациях. Часть систем автомобиля привязана к автопилоту. Так, во время использования кроссовера в автоматическом режиме, руль и педали будут убираться в переднюю панель, что снизит риск получения травм при столкновении. Изменения коснулись и расположения ремней и подушек безопасности, которые теперь встроены в сидения и приборную панель соответственно. Датчики ESF 2019 следят не только за движением, а и за потенциальными опасностями и могут предупредить о них других участников дорожного движения. Также на повышение безопасности работают и фары авто, которые не ослепляют попутных и встречных водителей.
Кроме того, компания позаботилась и о защите детей, разработав концепцию Pre-Safe Child. Она призвана следить за правильностью установки детского кресла, а датчики системы мониторят показатели жизнедеятельности ребенка. В случае аварии, ремень безопасности предварительно натягивается, а боковые элементы защиты от ударов перед выдвижением удлиняются, что позволяет более точно зафиксировать его в кресле.
Еще одной особенностью ESF 2019 является маленький робот, который выезжает из задней части автомобиля в случае поломок или аварий. Выглядит он как маленький предупреждающий треугольник. Дополнительный раскладывающийся треугольник появляется на крыше авто и еще один — проецируется на заднем стекле, которое выступает в роли экрана. Дополнительную защиту в потенциально опасных ситуациях обеспечивает Active Brake Assist.
Ранее мы писали, что Daimler хочет перевести Mercedes-Benz на батареи следующего поколения. Также говорили, что Mercedes отложил выпуск флагманского гиперкара One.
Юлия Дюдюн