Авто Інформатор

Новини

Chevrolet оснастит автомобили «умными» ограничениями для водителей-подростков

Компания Chevrolet разработала новую функцию, которая будет препятствовать водителям-подросткам управлять автомобилем будучи непристегнутым ремнем безопасности.

Подростки гораздо чаще, чем взрослые игнорирую ремни безопасности, считая их бесполезными. Компания Chevrolet интегрировала во все автомобили Traverse 2020, Malibu и Colorado новую функцию «Buckle to Drive», которая будет препятствовать движению, если ремень не пристегнут, сообщает Авто Информатор со ссылкой на The Verge.

Родителям подростков, которые не хотят чтобы их чадо ездило непристегнутым, необходимо сделать настройку «teen driver» включенной по умолчанию. Таким образом, когда подросток сядет за руль и использует свой ключ, чтобы завести автомобиль, программа автоматически попросит пристегнуть ремень. Она будет издавать неприятный звук до тех пор, пока водитель и передний пассажир не пристегнуться. Также будет отключено радио и мультимедиа.

Данная идея не нова. Chevrolet впервые представил ее еще в 2016 году. Во время включения «teen driver» отключается звук стереосистемы, автоматически включается контроль устойчивости, система помощи в парковке и антипробуксовочная система, до тех пор, пока не будет пристегнут ремень безопасности. Также система предусматривает установку ограничения громкости звука и ограничение скорости от 64 до 120 километров. Если скорость будет превышена — сработает сигнал тревоги. Кроме того, «Buckle to Drive»  предоставляет родителям отчет об особенностях вождения автомобиля подростком, по которому можно будет отслеживать как нарушения, так и улучшения качества езды.

Компания Chevrolet надеется, что благодаря функции «Buckle to Drive» снизится процент травматизма и смертности подростков в авариях. Со временем данная функция станет стандартной для всех автомобилей бренда.

Ранее мы писали, что компания Chevrolet отзывает 113 тысяч кроссоверов Trax. Также говорили об эволюции американской легенды Chevrolet Corvette и о том, как трансформировался Chevrolet COPO.

Юлия Дюдюн

Наверх