Авто

В Киеве показали «голую» Tesla Model S: как выглядит электрокар без навесного оборудования

Электрокары компании Tesla можно поистине считать настоящим произведением искусства. Их технические характеристики совершили настоящий переворот в мире автомобилей, но на самом деле, это все те же привычные всем машины.

Наверное, каждый задавался вопросом о том, что же такого находится внутри самого настоящего электрокара. Как он устроен, чем он отличается от обычных машин? Ответ довольно прост — это та же машина, только вместо громоздкого двигателя внутреннего сгорания в ней установлен маленький электромотор. В этом Авто Информатор убедился лично, посетив выставку Plug-In Ukraine.

Реклама

Размеры электрического двигателя не превышают размеров обычной механической коробки передач. Может кто-то думает, что в Tesla используются огромные батареи, но это не так. Безусловно, они являются массивными и тяжелыми, но благодаря правильному расположению, это наоборот способствует устойчивости и управляемости электрокара. Расположить литий-ионный аккумулятор под днищем автомобиля — одно из самых гениальных решений. Во-первых — это значительная экономия места, во-вторых — низкий центр тяжести, что и дает автомобилю правильную развесовку.

Самым главным подтверждением компактности всех узлов автомобиля является наличие в нем сразу двух багажных отделений, как спереди, так и сзади. Ходовая часть автомобиля, в свою очередь, самая примитивная — два самых обыкновенных рычага впереди и классическая многорычажка сзади. И это все притом, что автомобиль оснащается полным приводом.

Пожалуй, самым выделяющимся фактом, отличающим Tesla от других автомобилей, является то, что у нее практически ровный пол. Это обусловлено тем, что в ней нет необходимости подводить массу коммуникаций между передней и задней частью.

Реклама

На автомобиле остались лишь задние фары

В Киеве показали разобранную Tesla Model S

Ее представили в рамках выставки Plug-In Ukraine

Около автомобиля лежали его комплектующие

Публика могла подробно ознакомиться с различными узлами электрокара

Ранее мы сообщали, что Tesla заканчивает стройку Gigafactory 3 в Китае. Также писали, что в США погиб водитель Tesla, влетев под грузовик.

Игорь Лунтовский

Фото: Сергей Бумер

Реклама