Концерн Volkswagen AG на сегодняшний день является самым крупным в мире. Однако его репутация сильно запятналась вследствие всех скандалов с вредными выбросами автомобилей марки и так называемым дизельгейтом. Но в компании заявляют о новой эре автомобилестроения, которая позволит ей начать все с чистого листа.
Volkswagen выпустил рекламный ролик, который символизирует следующий этап жизни компании и начало всего с чистого листа. В нем представлен микроавтобус Volkswagen I.D. Buzz, на котором красуется новый логотип бренда. Все действие происходит под легендарную песню дуэта Simon & Garfunkel — «The Sound of Silence». Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
«Эта кампания предназначена для всех тех, кого мы разочаровали, для всех, кто остался с нами, для тех, кто работал как сумасшедший, чтобы заставить нас двигаться вперед», — сказал Скотт Кеог, президент и исполнительный директор Volkswagen Group. «Мы несем ответственность за то, чтобы добиться большего, быть более значительным, и мы готовы к ней», — добавил он.
Эти обещания сопровождаются обновленной идентификацией бренда. Пересмотренная черно-белая версия культового логотипа VW и сопровождающий слоган «Drive Bigger» разбросаны по всем маркетинговым материалам. VW говорит, что новый девиз представляет собой долгосрочное видение бренда в целом, целью которого является снижение выбросов углекислого газа на 30 процентов к 2025 году.
Ранее мы писали, что Volkswagen частично отказался от батарей Samsung в своих электрокарах. Также сообщали, что Volkswagen ID.R установил новый рекорд на Нюрбургринге.
Игорь Лунтовский