Kia представила долгожданный кроссовер широкой публике. Пополнивший семью Kia Ceed, Sportswagon и Shooting Brake ProCeed, XCeed представляет собой компактный кроссовер, выпущенный специально под Европейский рынок.
Новый Kia XCeed расположился в линейке между Stonic и Sportage. Так же как и самый маленький кроссовер компании, новый паркетник не будет оснащаться полным приводом. Производитель считает, что в этом сегменте вполне достаточно монопривода на передние колеса. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
Kia заявляет, что это «городской кроссовер», но многие увидят в нем все тот же хэтчбек, с немного усиленным экстерьером. Однако помимо конструктивных различий, по сравнению со стандартным пятидверным хэтчбеком, существует довольно много изменений, поскольку новый XCeed на 85 миллиметров длиннее, на 43 миллиметров выше и на 26 миллиметров шире. На выбор предоставляются 16- и 18-дюймовые диски.
Несмотря на то, что XCeed не имеет полного привода, она все же немного более компетентна в труднопроходимой местности благодаря дорожному просвету, увеличенному на 42 миллиметра. Kia объясняет, что ее инженеры переработали пружины, смягчив их для повышения комфорта на 7% спереди и на 4% — сзади. Дорожный шум и вибрации были снижены благодаря недавно разработанному динамическому амортизатору для задней балки, который должен еще больше повысить комфорт.
Из-за его увеличенных габаритов, он более практичен, чем обычный Ceed, предлагая объем багажника в 426 литров, что на 31 больше, чем у хэтчбека. Сложите заднее сидение в соотношении 40:20:40, и вы получите 1378 литров. Для дополнительного удобства предусмотрены двухступенчатый грузовой пол и задняя дверь с электроприводом.
Практически весь интерьер был перенесен, но в нем появилась новая серия приборов с 12.3-дюймовым экраном. Однако данная система не нова и мы видели ее на других автомобилях компании.
Под капотом мы не увидим ничего нового, так как Kia XCeed 2020 года будет предлагаться с теми же 1,0- и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, что и другие Ceed, а также с впечатляющим 1,6-литровым двигателем, как в подогретых Ceed GT и ProCeed GT. Трехцилиндровый двигатель выдает 120 л.с. и 172 Нм крутящего. За ним следует меньший из двух четырехцилиндровых двигателей мощностью 140 л.с. и 242 Нм, а уже за ним — флагманский агрегат GT с мощностью 204 л.с. и 265 Нм на выходе.
Дизельный двигатель, получивший название «Smartstream», имеет рабочий объем 1,6 литра и предлагается с мощностью в 115 л.с. и 280 Нм для варианта с механической коробкой передач. Те же 115 л.с., но увеличенным до 300 Нм предлагаются для робота DCT. Также существует более мощная версия дизеля, выдающая 136 л.с. и до 320 Нм в зависимости от трансмиссии.
Все двигатели доступны с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом за исключением базовой версии с тремя цилиндрами. В начале следующего года Kia добавит мягкие гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты для тех, кто придает значение выбросам в атмосферу. В продаже новинка появится уже к третьему кварталу 2019 года.
Ранее мы сообщали, что KIA представила кроссовер Seltos. Также мы писали, что электрокары Kia будут настраиваться со смартфона.
Игорь Лунтовский